Mercedes vito. У нас Vito доступен в трёх основных версиях (слева направо) — развозной фургон, «автобус» Tourer, грузопассажирский Mixto. Передний бампер бывает двух видов, и базовый идёт в виде пластиковой маски с заглушками вместо противотуманок. Какой из них нужно усилить, неясно.

Вэны Mercedes-Benz Vito отозваны для усиления бампера

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz, Vansports

У нас Vito доступен в трёх основных версиях (слева направо) — развозной фургон, «автобус» Tourer, грузопассажирский Mixto. Передний бампер бывает двух видов, и базовый идёт в виде пластиковой маски с заглушками вместо противотуманок. Какой из них нужно усилить, неясно.

Нижняя часть переднего бампера нуждается в «усиленной облицовке», ведь иначе она «не соответствует законодательным требованиям по защите пешеходов», сообщает Росстандарт. Причина вызывает массу вопросов, однако из-за неё в России отправлено на ремонт 204 минивэна Mercedes-Benz Vito (W447), проданных с августа 2019 года по февраль 2020-го. Список VIN-кодов прилагается.

Третье поколение Vito продаётся уже шесть лет. Всё это время бампер не вызывал нареканий. Требования какого закона он нарушил теперь, непонятно. Как усиление защитит пешехода и от чего, неизвестно. (На фото показаны работы немецкого тюнинг-ателье Vansports, партнёра Мерседеса.)

Ясность могли бы внести описания акции в других странах. Но подобных отзывов не обнаружено ни в Северной Америке, где Vito переименован в Metris, ни в Европе, где продолжаются августовские отзывы. В России их было не меньше пяти. Спрос на Vito у нас невысокий: в 2019-м продано 535 штук, за семь месяцев 2020-го — лишь 188. Фургон «начинается» с 2 452 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...