Mercedes amg gt,Mercedes amg gt r roadster. Отличительная черта R-версии — воздухозаборники с парой горизонтальных планок. За усиление потока воздуха, идущего через радиаторы, отвечают также дополнительные прорези в подкрылках, а за рост прижимной силы — крупный сплиттер.

Родстер Mercedes-AMG GT R предложил смесь разных жанров

Леонид Попов,

Отличительная черта R-версии — воздухозаборники с парой горизонтальных планок. За усиление потока воздуха, идущего через радиаторы, отвечают также дополнительные прорези в подкрылках, а за рост прижимной силы — крупный сплиттер.

К Женевскому автошоу компания Daimler приготовила целую россыпь новинок. Часть уже представлена в сети — обновлённый кроссовер Mercedes-Benz GLC и новая «горячая» модель Mercedes-AMG GLE 53, концепт Smart Forease+ и седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition. А теперь пришла пора раскрыться модели Mercedes-AMG GT R Roadster. Нетрудно догадаться: автомобиль представляет собой сочетание кузова известного родстера AMG GT с начинкой топового купе AMG GT R. Ранее такой комбинации в гамме AMG GT не было.

Как и сородичи, новая модель может похвастать трёхслойной мягкой крышей с каркасом из стали, магния и алюминия. Вместе c R-версией родстер AMG GT получил новый оттенок в кузовную палитру — матовый Designo Graphite Grey Magno. Всего их теперь четырнадцать. Ещё для модели доступны два разных пакета AMG Carbon-Fibre с рядом внешних деталей из углепластика.

Битурбовосьмёрка 4.0 выдаёт здесь, как и на купе, 585 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает для ускорения с нуля до сотни за 3,6 с (параметр идентичен купе). Максималка родстера составляет 317 км/ч, на один километр меньше, чем у собрата с закрытым кузовом. Чтобы модель одинаково хорошо чувствовала себя и на красивых набережных, и на кольце, родстеру подарены регулируемые блоки амортизатор-пружина типа coil-over, полноуправляемое шасси и элементы активной аэродинамики.

Помимо спойлера, в днище перед мотором встроена подвижная пластина, выдвигающаяся вниз на 40 мм в зависимости от скорости и программы. Моторизованные жалюзи в бампере улучшают аэродинамику, но открывают доступ воздуху внутрь при риске перегрева агрегатов. Другие особенности: сверхлёгкие колёсные диски, перекроенные решётки на крыльях, антикрыло с регулировкой.

У родстера AMG GT R передние и задние крылья шире, чем у простых собратьев GT и GT S. Это не только дизайнерский приём, но и необходимость, ведь тут шире колея и более широкие шины (275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади, Michelin Pilot Sport Cup 2). Сзади не только появилось регулируемое вручную антикрыло, но и были перекроены бампер, диффузор, выпускные патрубки. Изменения направлены и на создание дополнительной прижимной силы, и на отвод горячего воздуха от глушителя.

В салоне появились кресла AMG Performance в чёрной коже наппа Exclusive Style. Помимо чёрного варианта обивки, есть комбинации Saddle Brown/Black, Macchiato Beige/Black и Silver Pearl/Black. Декор из углеволокна и вставки «рояльного лака» — базовое оснащение, как и пакет AMG Interior Night Package с чёрным глянцем на деталях декора. Обогреватель шеи Airscarf — опция.

Последний рестайлинг всего семейства принёс родстеру цифровую приборку (12,3 дюйма) и центральный экран на 10,25 дюйма. В комбинации приборов переключаются темы Classic, Sporty и Supersport. Последняя выводит на экран множество специфической информации. Другое приобретение модели: кнопки-дисплеи на центральной консоли, управляющие настройками мотора и шасси.

Важная черта R-версии: руль AMG Performance со скошенным внизу ободом, микрофиброй Dinamica, подрулевыми лепестками с гальванизированным покрытием, тачпадами на спицах, а также дополнительные контроллеры под спицами со встроенными экранами, для быстрого переключения программ движения и работы системы стабилизации.

По сравнению с обычным родстером в R-версии предпринят ряд дополнительных мер по снижению массы. Скажем, силовая труба, в которую заключён карданный вал, сделана из углепластика вместо алюминия. Из углеволокна и передние крылья. Также на снижение общей массы работают десятиспицевые кованые колёсные диски и титановый глушитель выхлопной системы AMG performance (с переключаемым клапаном).

В системе смены настроек автомобиля AMG Dynamic Select есть режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport plus, Race и Individual. Помимо того, с частью из них могут активироваться дополнительные программы Basic, Advanced, Pro и Master. Последняя в руках опытного водителя раскрывает весь потенциал машины и рекомендована для закрытого трека.

Также конструкторы повысили жёсткость кузова на кручение за счёт дополнительных усилителей под днищем, в центральном тоннеле и моторном отсеке. В перекроенной подвеске появились рычаги из кованого алюминия и жёсткие сферические шарниры Uniball. В стандартное оснащение автомобиля входят динамические опоры мотора и коробки передач, которые постоянно подстраивают свою упругость исходя из условий движения, задний электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Тормозная система — с вентилируемыми дисками на 390/360 мм и жёлтыми суппортами (опция — углеродокерамика с диаметром тормозных дисков 402/360 мм).

Сам автопроизводитель полученную комбинацию открытого кузова с R-начинкой называет «неотразимой» и тут же охлаждает пыл: модель будет лимитированной, и её тираж составит 750 экземпляров (о чём говорит табличка «1 из 750» на центральной консоли). Напомним заодно, что в России родстер AMG GT не представлен ни в каком виде. Немцы также напоминают, что вся семья AMG GT теперь насчитывает 16 моделей: пять двухдверных купе, четыре родстера, два клиентских гоночных автомобиля и пять «четырёхдверных купе» (которые по типу кузова всё же пятидверные хэтчбеки).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...