Mercedes gle. На Mercedes GLE будут ставить не только бензиновые турбомоторы I6 3.0 и V8 4.0, но и несколько турбодизелей объёмом два и три литра, мощностью 245, 286 и 340 л.с. По умолчанию все модификации получат полный привод и девятидиапазонный «автомат».

Внедорожник Mercedes GLE удивит подвеской от S-класса

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

На Mercedes GLE будут ставить не только бензиновые турбомоторы I6 3.0 и V8 4.0, но и несколько турбодизелей объёмом два и три литра, мощностью 245, 286 и 340 л.с. По умолчанию все модификации получат полный привод и девятидиапазонный «автомат».

Немцы представят серийный Mercedes GLE нового поколения до конца 2018 года. Однако американские журналисты уже поездили на закамуфлированных прототипах по штату Алабама (там же находится завод, где делают GLE и GLE Coupe), а часть тест-драйва прошла на гоночном треке Barber Motorsports Park и внедорожном полигоне. Зарубежным коллегам предоставили автомобили в исполнении GLE 450 4Matic с трёхлитровой рядной «шестёркой», стартером-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи, и девятиступенчатым «автоматом». К примеру, такая же начинка стоит на седане CLS 450 4Matic, где двигатель I6 выдаёт 367 л.с. и 500 Н•м, а электромотор ― 22 силы и 250 ньютон-метров.

Новый Mercedes GLE построен на свежей модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) c двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От базового положения пневмоподвеска может подниматься на 78 мм и опускаться на 40 мм.

Но главная новость в том, что опционально для GLE станет доступна гидропружинная подвеска E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, знакомой нам по представительскому седану S-класса, с независимой гидравлической системой для каждого колеса в отдельности и регулируемыми амортизаторами. За лобовым стеклом установлена улучшенная стереокамера, которая сканирует дорогу перед автомобилем, а в поворотах помогает усовершенствованная технология откренивания Curve Control, которая наклоняет кузов внутрь виража. С такой подвеской GLE лишён стабилизаторов поперечной устойчивости, чьи функции выполняет гидравлика.

Активная гидропружинная подвеска, которая впервые сочетается с полным приводом, сканирует полотно даже на бездорожье при низких скоростях. Межколёсные дифференциалы у GLE свободные, а работу блокировок имитируют тормозные механизмы.

Также клиентам предложат ещё два типа ходовой части ― базовую пассивную со стальными пружинами и пневматическую с адаптивными амортизаторами. Можно будет заказать AMG-пакет с иными бамперами и порогами, спортивным декором в салоне и колёсами с шинами размерностью 275/45 R21 спереди и 315/40 R21 сзади. Любителям бездорожья адресован офроуд-пакет с пневмопружинами, металлической защитой силового агрегата и демультипликатором. Сама же полноприводная трансмиссия новая: центральный дифференциал дополнен электронноуправляемым мокрым сцеплением, благодаря которому на заднюю ось может идти до 100% тяги, а на переднюю ― до 65%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...