Mercedes e,Mercedes e amg. Ускорение до сотни занимает у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 4,5 с. Конкуренты быстрее: Audi S6 делает то же самое за 4,4 с, а BMW M550i xDrive ― за четыре секунды. У всех трёх автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Седан Mercedes-AMG E 53 сильно превзошёл предшественника в цене

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Ускорение до сотни занимает у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 4,5 с. Конкуренты быстрее: Audi S6 делает то же самое за 4,4 с, а BMW M550i xDrive ― за четыре секунды. У всех трёх автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Российские дилеры уже принимают заказы на четырёхдверку Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (одноимённый универсал к нам поставляться не будет). Стартовая цена ― 5 650 000 рублей. Для сравнения в России прайс-лист на седан Mercedes-AMG E 43 4Matic начинался с 5 200 000 рублей. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года.

На цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В общем, весь набор начинающего пилота.

Покупая базовый Mercedes-AMG E 53 4Matic+, клиент получает спортивный седан с рядным шестицилиндровым турбомотором 3.0 (435 л.с., 520 Н•м) и 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с., 250 Н•м). Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online (два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый) числятся в списке опций.

По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select. Можно выбирать из пяти алгоритмов (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), каждый из которых активирует оригинальные настройки двигателя, коробки передач, подключаемого полного привода, подвески и рулевого управления.

На нашем рынке конкурентов у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ немного. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant. Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. А вот более мощный восьмицилиндровый BMW M550i xDrive обойдётся дешевле ― за 462-сильный автомобиль российские дилеры просят 5 340 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся. Например, Lexus GS F с «ламповым» атмосферным V8 объёмом пять литров (477 л.с.). Но цена обескураживает ― 6 445 000.

Mercedes E 400d 4Matic разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а Maserati Ghibli Diesel и BMW M550d xDrive ― за 6,3 и 4,4 с соответственно. Расход топлива в смешанном цикле у Мерседеса достигает 5,8 л/100 км, а у Maserati с BMW ― по 5,9 л/100 км.

Также в России начались продажи седана Mercedes E 400d 4Matic с рядным турбодизелем 2.9 (340 л.с.). Покупателям предложили исполнения Luxury и Sport. В первом случае цена составляет 4 300 000 рублей, во втором ― 4 550 000. В России прямых оппонентов у E 400d нет. Например, у Audi A6 и Volvo S90 в обойме есть только двухлитровые турбодизели. Также есть заднеприводный седан Maserati Ghibli Diesel за 4 400 000 рублей, который не дотягивает до Мерседеса по отдаче (V6 3.0, 275 л.с.), и модель BMW M550d xDrive за 4 820 000, которая, наоборот, заметно мощнее «ешки» (I6 3.0, 400 сил).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...