Mercedes e,Mercedes e amg. Ускорение до сотни занимает у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 4,5 с. Конкуренты быстрее: Audi S6 делает то же самое за 4,4 с, а BMW M550i xDrive ― за четыре секунды. У всех трёх автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Седан Mercedes-AMG E 53 сильно превзошёл предшественника в цене

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Ускорение до сотни занимает у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 4,5 с. Конкуренты быстрее: Audi S6 делает то же самое за 4,4 с, а BMW M550i xDrive ― за четыре секунды. У всех трёх автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Российские дилеры уже принимают заказы на четырёхдверку Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (одноимённый универсал к нам поставляться не будет). Стартовая цена ― 5 650 000 рублей. Для сравнения в России прайс-лист на седан Mercedes-AMG E 43 4Matic начинался с 5 200 000 рублей. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года.

На цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В общем, весь набор начинающего пилота.

Покупая базовый Mercedes-AMG E 53 4Matic+, клиент получает спортивный седан с рядным шестицилиндровым турбомотором 3.0 (435 л.с., 520 Н•м) и 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с., 250 Н•м). Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online (два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый) числятся в списке опций.

По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select. Можно выбирать из пяти алгоритмов (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), каждый из которых активирует оригинальные настройки двигателя, коробки передач, подключаемого полного привода, подвески и рулевого управления.

На нашем рынке конкурентов у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ немного. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant. Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. А вот более мощный восьмицилиндровый BMW M550i xDrive обойдётся дешевле ― за 462-сильный автомобиль российские дилеры просят 5 340 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся. Например, Lexus GS F с «ламповым» атмосферным V8 объёмом пять литров (477 л.с.). Но цена обескураживает ― 6 445 000.

Mercedes E 400d 4Matic разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а Maserati Ghibli Diesel и BMW M550d xDrive ― за 6,3 и 4,4 с соответственно. Расход топлива в смешанном цикле у Мерседеса достигает 5,8 л/100 км, а у Maserati с BMW ― по 5,9 л/100 км.

Также в России начались продажи седана Mercedes E 400d 4Matic с рядным турбодизелем 2.9 (340 л.с.). Покупателям предложили исполнения Luxury и Sport. В первом случае цена составляет 4 300 000 рублей, во втором ― 4 550 000. В России прямых оппонентов у E 400d нет. Например, у Audi A6 и Volvo S90 в обойме есть только двухлитровые турбодизели. Также есть заднеприводный седан Maserati Ghibli Diesel за 4 400 000 рублей, который не дотягивает до Мерседеса по отдаче (V6 3.0, 275 л.с.), и модель BMW M550d xDrive за 4 820 000, которая, наоборот, заметно мощнее «ешки» (I6 3.0, 400 сил).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...