Mercedes g,Mercedes g amg. Самая дорогая опция ― пакет Edition 1 за 1,6 млн рублей. В него входят кованые 22-дюймовые колёса, расширенная отделка интерьера кожей наппа, алькантара на потолке и стойках, элементы отделки салона Designo и декоративные полосы на боковинах кузова. Кстати, этот пакет невозможно заказать без мультиконтурных кресел за 286 тысяч.

Российские дилеры открыли приём заказов на Mercedes-AMG G 63

Эмиль Вернер,

Самая дорогая опция ― пакет Edition 1 за 1,6 млн рублей. В него входят кованые 22-дюймовые колёса, расширенная отделка интерьера кожей наппа, алькантара на потолке и стойках, элементы отделки салона Designo и декоративные полосы на боковинах кузова. Кстати, этот пакет невозможно заказать без мультиконтурных кресел за 286 тысяч.

У вас есть 12 450 000 рублей. На них можно купить 18 седанов Hyundai Solaris или Kia Rio и открыть собственный таксопарк. Или можно приодеть мотострелковую роту в костюмы Brioni. А ещё за эти деньги российские дилеры начали предлагать внедорожник Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Мировой дебют брутальной пятидверки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве, а уже в июне к клиентам из России приедут первые заказанные машины. Напомним, «шестьдесят третий» оснащается четырёхлитровым битурбомотором V8, с которого сняли 585 л.с. и 870 Н•м. Для сравнения, у предшественника был наддувный двигатель V8 5.5 с 571 л.с. и 760 ньютон-метрами.

За виртуальную панель приборов нужно доплатить почти 80 тысяч рублей, а аудиосистема Burmester с 16 динамиками стоит 122 тысячи. За парковочный ассистент и камеры кругового обзора нужно отдать ещё 187 тысяч рублей.

Mercedes-AMG G 63 дороже базового внедорожника Mercedes G 500 на 3,5 млн рублей, но оснащение у «заряженной» модификации ненамного богаче. Например, изначально G 63 комплектуется сиденьями, облачёнными в более качественную кожу наппа, и электронноуправляемой подвеской AMG Ride Control. Восемь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, электропривод передних кресел, подогрев сидений обоих рядов, датчики света и дождя, светодиодные фары и мультифункциональный руль также входят в список базового оснащения (как и у «пятисотого»).

Максимальная скорость внедорожника достигает 220 км/ч, но этот показатель можно поднять до 240 км/ч. Правда, для этого придётся заказать пакет AMG Driver’s Package за 180 тысяч рублей. Кованые колёса диаметром 22 дюйма стоят от 282 до 329 тысяч.

Высокий и тяжёлый Mercedes-AMG G 63 со своими 4,5 с в разгоне до сотни не претендует на лавры короля динамики, зато с постоянным полным приводом и тремя блокировками дифференциалов может красиво выступить на бездорожье. Прямых конкурентов у модели из Штутгарта нет, но можно подобрать дорогой и быстрый кроссовер. Есть 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (до сотни за 4,2 с) за 8 990 000 рублей или новый 550-сильный Porsche Cayenne Turbo (4,1 с) за 9 800 000. К вариантам подешевле относятся 575-сильные спорткроссоверы BMW X5 M (4,2 с) за 7 330 000 и Range Rover Sport SVR (4,5 с) за 8 929 000 рублей.

Комментарии 139
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

По-вашему, Mercedes-AMG G 63 стоит своих денег или нет?

  • Безусловно, да 
  • Скорее, да, чем нет
  • Ценник завышен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...