Mercedes cls. В базовое оснащение автомобиля входят активный парковочный ассистент, 18-дюймовые колёсные диски с пятью сдвоенными спицами, сервозакрывание дверей с электроприводом, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и светодиодные фары.

Новый седан Mercedes-Benz CLS оказался заметно дороже предка

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

В базовое оснащение автомобиля входят активный парковочный ассистент, 18-дюймовые колёсные диски с пятью сдвоенными спицами, сервозакрывание дверей с электроприводом, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и светодиодные фары.

Третье поколение модели Mercedes-Benz CLS обрело прайс-лист в России. Минимальная цена на купеобразный седан — 4 940 000 рублей за 286-сильный (600 Н•м) дизельный вариант CLS 350 d 4Matic Elegance. Прошлый полноприводный 350 d стоил около четырёх миллионов, так что подорожание очевидное, хотя есть отличия в комплектации.

В начальном дизельном CLS по умолчанию обивка будет из чёрной ткани, но без доплаты можно получить обычную кожу. Однако за наппу или кожу «ориент» надо прибавить 276 403 рубля. Центральная консоль изначально покрыта чёрным рояльным лаком, зато без доплаты можно вместо него заказать вяз, ясень или орех.

За 340-сильную (700 Н•м) модификацию CLS 400 d 4Matic Elegance надо отдать минимум 5 600 000 рублей, а бензиновый CLS 450 4Matic Elegance (367 л.с., 500 Н•м) оценён в 5 650 000. Все моторы трёхлитровые, все совмещены с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Самый же дорогой на данный момент вариант: CLS 450 4Matic Sport за 5 900 000 рублей. От Elegance он отличается колёсными дисками (19 дюймов), обвесом AMG Line, заниженной подвеской, адаптивными фарами и рядом иных деталей.

Вариация 450 4Matic интересна тем, что это «умеренный» гибрид, и к номинальной отдаче мотора на разгоне тут добавляются 22 силы (и 250 Н•м) от интегрированного стартера-генератора. Но самый интересный гибрид впереди: в конце лета к нам приедет 435-сильный Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (на фото).

Теоретически в соперники Мерседесу CLS можно записать любые премиальные седаны Е-класса. Но учитывая купеобразный силуэт и общую «дизайнерскую» направленность модели, более близкие по аудитории конкуренты — это пятидверки BMW 6 Series GT (от 4 070 000 рублей за дизельный 630d xDrive GT, 249 л.с.) и Porsche Panamera (от 6 496 000 за бензиновую полноприводную Панамеру 4, 330 л.с.). Пусть даже оба немного длиннее Мерседеса (CLS — 4988 мм, 6 GT — 5091, Panamera — 5049).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...