Mercedes s. Заднеприводный Mercedes S 560 e дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи в Европе начнутся до конца 2017 года. К слову, это шестая модель типа plug-in hybrid в линейке Мерседеса.

Седан Mercedes S 560 e во всём превзошёл прежнюю модель

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Заднеприводный Mercedes S 560 e дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи в Европе начнутся до конца 2017 года. К слову, это шестая модель типа plug-in hybrid в линейке Мерседеса.

Гибридный Mercedes S 500 e мог удивить своими характеристиками. При снаряжённой массе свыше двух тонн автомобиль потреблял 2,8 л топлива на 100 км пути, а выбросы углекислоты в атмосферу составляли жалкие 65 г/км. Но в Штутгарте продолжили прогрессировать и выкатили рестайлинговый бензоэлектрический седан Mercedes S 560 e, который по всем параметрам предпочтительней предшественника. Например, расход топлива в смешанном цикле упал до 2,1 л/100 км, а количество вредных веществ в выхлопе снизилось до 49 г/км. При этом изменения эволюционные, а не революционные.

Mercedes S 560 e ― самый экономичный в семействе S-классов. На втором месте ― Mercedes S 350 d с наддувным дизелем V6 2.9 (286 л.с., 600 Н•м), который в смешанном цикле выпивает 4,4 л/100 км.

Силовая установка по-прежнему состоит из бензинового турбодвигателя V6 3.0 и электромотора, интегрированного в корпус автоматической коробки передач (девятиступенчатой вместо прежней семидиапазонной). Однако «шестёрка» выдаёт теперь 367 сил и 500 Н•м, а не 333 и 480 соответственно. В отдаче прибавил и электрический агрегат: если раньше у него было 80 кВт (109 л.с.) и 340 Н•м, то отныне показатели достигают 90 кВт (122 л.с.) и 440 ньютон-метров. Отсюда и лучшая динамика: первая сотня покоряется модели Mercedes S 560 e на 0,2 с раньше ― за пять секунд ровно. Максимальная скорость осталась такой же ― 250 км/ч (ограничена электроникой).

Седан оснащён системой Eco Assist, которая помогает водителю ехать эффективно. Электронный помощник выстраивает стратегию движения, получая данные от системы навигации, камер и радаров на борту автомобиля.

Не менее важно для подключаемого гибрида и то, что на одной полной зарядке можно проехать теперь 50 км, а не 33. Немцы заменили литий-железо-фосфатный аккумулятор на более технологичный литий-никель-марганец-кобальтовый разработки дочерней компании Deutsche ACCUMOTIVE. Физические размеры батареи не изменились, но её ёмкость увеличилась с 8,7 кВт•ч до 13,5. Кроме того, инженеры переместили силовую электрику из багажника в подкапотное пространство, что увеличило объём грузового отделения с 395 л до 410.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...