Mercedes s. Фильтр для бензинового агрегата будет похож на такое же устройство для дизеля (на фото — горизонтальный блок на переднем плане).

Бензиновые Мерседесы первыми получат фильтр твёрдых частиц

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Фильтр для бензинового агрегата будет похож на такое же устройство для дизеля (на фото — горизонтальный блок на переднем плане).

Микроскопические твёрдые частицы в выхлопе считаются обычной проблемой для дизелей, не случайно именно на таких моторах производители ставят сажевые фильтры. На бензиновом агрегате уложиться в нормы по данному параметру намного проще, и фильтр твёрдых частиц ему вроде бы без надобности. Тем не менее концерн Daimler намерен сделать новый шаг навстречу экологии: он объявил, что первым в мире начнёт комплектовать такими фильтрами и бензиновые моторы.

Между тем эксперты инспекционной компании DEKRA испытали седан Mercedes-Benz E 220d в реальных условиях и убедились, что его мотор OM 654 готов к жёстким тестам Евро-6 RDE (Real Driving Emissions), которые Евросоюз введёт с сентября 2017 года. Так, выбросы NOx ни в одном из заездов не превысили 80 мг/км, а в ряде случаев составляли всего 13−21 мг/км даже при низких температурах окружающей среды (2−16 градусов по Цельсию).

Первым такие улучшенные агрегаты получит седан S-класса во время грядущего обновления (на рынок рестайлинговые модели выйдут в начале следующего года). Опытный седан S 500 именно с таким фильтром компания тестировала пару лет и получила хорошие результаты. В дальнейшем технология распространится на другие бензиновые модели марки. Однако порядок появления этих версий немцы не озвучили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...