Mercedes gle,Mercedes gle amg,Mercedes gle coupe,Mercedes gle coupe amg. Помимо версии S, в продаже появится и базовая модификация. Она получит битурбомотор V8 5.5, дефорсированный с 585 сил и 760 Н•м до 557 л.с. и 700 ньютон-метров.

Mercedes-Benz › Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не уступит в скорости конкурентам

Роберт Есенов,

Помимо версии S, в продаже появится и базовая модификация. Она получит битурбомотор V8 5.5, дефорсированный с 585 сил и 760 Н•м до 557 л.с. и 700 ньютон-метров.

Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс признался, что он и его команда видят огромный потенциал в сегменте купе-кроссоверов. Наверняка эти слова вызвали снисходительные улыбки у коллег из M-отделения компании BMW, которые основали сей класс ещё в 2007 году. Но это уже прошлое. Настоящее же таково: обычному BMW X6 назначили достойного конкурента в лице пятидверки Mercedes GLE Coupe. Теперь оппонент появился и у «заряженного» кроссовера BMW X6 M — показанный на автосалоне в Детройте Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. И эти два немецких автомобиля похожи друг на друга не только внешностью.

В отличие от BMW X6 M паркетник GLE 63 S Coupe не оснащается активным задним редуктором даже за доплату. Такие вещи, как нам говорили, не сочетаются с идеологией Мерседеса.

Заглянем под алюминиевые капоты? Mercedes-AMG GLE 63 AMG S Coupe, как и BMW X6 M, оснащается V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. Несмотря на заметно отличающийся рабочий объём (5,5 л у Мерседеса против 4,4 л у BMW), отдача моторов схожая: модель из Аффальтербаха выдаёт 585 сил и 760 Н•м, а купе-кроссовер из Мюнхена — 575 «лошадей» и 750 ньютон-метров. Оба автомобиля первую сотню набирают спустя 4,2 с после старта, а их максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Рядом с такими титанами стушуется даже Porsche Cayenne Turbo со своими уже невпечатляющими 520 силами и 4,5 с при спурте до 100 км/ч.

За превентивную систему безопасности, навигацию, аудиосистему Harman/Кardon, камеры кругового обзора, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, светодиодный головной свет и электропривод двери багажника не нужно будет доплачивать.

Под способности «восьмёрки» кроссоверу GLE 63 S Coupe подтянули и шасси. В базовую комплектацию входят перенастроенные на спортивный лад рулевое управление с прогрессивной характеристикой, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. С кренами борется система Active Curve System, включающая в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками. Привод — постоянный полный с распределением тяги по осям в соотношении 40:60 (у обычного GLE симметричная схема). Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска объединены в мехатронный комплекс с пятью режимами работы. С помощью поворотной шайбы можно менять степень отклика на акселератор, быстроту смены диапазонов коробки передач и жёсткость ходовой части.

Тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 345 мм сзади входят в список начального оборудования, но катки с шинами размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади — опция.

Однако, несмотря на грозный вид и скоростные данные, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не является спорткаром, а представляет собой престижный кроссовер для обеспеченных людей. А им порой хочется не только погонять, словно в последний раз, но и попользоваться всеми благами цивилизации. Для этого в списке оснащения есть светодиодные фары, ворох систем активной и пассивной безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерами кругового обзора, аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound, мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, отделка интерьера кожей, алькантарой и вставками из металла, дерева или углепластика. Предположительно, американцы смогут заказать «заряженный» купе-кроссовер в начале лета 2015 года, а европейцы и китайцы получат это право чуть позже.

Комментарии 159
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

На чём бы вы остановили свой выбор?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...