Mercedes s coupe,Mercedes s amg,Mercedes gla. Дизайн купе приятен глазу со всех сторон, но, глядя на концепт спереди в три четверти или строго сбоку, приходят мысли об акуле, образ которой занят шестой серией BMW.

Двухдверка Mercedes S-Class Coupe поиграет на людских эмоциях

Роберт Есенов, . Фото Драйва

Дизайн купе приятен глазу со всех сторон, но, глядя на концепт спереди в три четверти или строго сбоку, приходят мысли об акуле, образ которой занят шестой серией BMW.

Премьер у Мерседеса в этом году — хоть отбавляй! В огромном собственном павильоне на Франкфуртском автосалоне бензоэлектрический седан S 500 Hybrid, суперседан S 63 AMG, несколько компактных кроссоверов GLA в разных исполнениях. Однако наибольший интерес по праву вызвало представительское купе, которое придёт на замену модели CL. Двухдверка Mercedes S-Class Coupe пока находится в статусе концепта, но, честно говоря, это лишь формальность — автомобиль уже почти готов к серийному производству. Оно, к слову, начнётся во второй половине 2014 года.

Серийному купе достанутся стереокамеры, рисующие 3D-картинку ситуации, происходящей перед автомобилем, а также камеры, следящие за обстановкой вокруг машины в целом. Умение видеть движущиеся и статичные предметы, самостоятельно ехать в пределе своей полосы, разгоняясь и останавливаясь, также положено двухдверке.

Просторный ретроинтерьер купе почти полностью позаимствует у седана S-класса. Бесконечный список оснащения — тоже.

Длина концептуального купе достигает 5050 мм, а ширина и высота — 1958 и 1409 мм соответственно. Расстояние между осями — 2945 мм. Платформа — от флагманской четырёхдверки с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. На выбор предложат два типа подвесок — стандартную пневматическую либо гидропружинную Magic Body Control, умеющую превентивно реагировать на изменение дорожного профиля. Кузов почти наполовину будет выполнен из алюминия (включая все внешние панели), а снаряжённая масса по сравнению с моделью CL должна уменьшиться примерно на 100 кг.

О 585-сильном суперседане Mercedes S 63 AMG, который в России стоит 6,9 млн рублей, мы уже многое знаем. Осталось на нём прокатиться, что случится уже в ближайшие дни. Обязательно поделимся впечатлениями.

Мотор у концепта знакомый — это «битурбовосьмёрка» 4.7, выдающая 455 сил и 700 Н•м. А в продажу купе пойдёт со всеми двигателями, которые есть у нынешнего седана S-класса. Покупателям предложат машины только с автоматической коробкой передач, но привод будет либо задним, либо полным. Ожидается и гибридная модификация, но, скорее всего, в наиболее мощном варианте. Но главное в другом: как нам признался глава отдела разработок крупных моделей Уве Эрнстбергер, S-Class Coupe будет сильно отличаться от предшественника по части эмоций. В грядущей модели уделят больше внимания удовольствию от вождения, а инженеры особенно тщательно поработают над звуком моторов.

Клиентам предложат машины с передним и полным приводом. По информации от мерседесовцев, в мировом масштабе на долю полноприводных версий придётся 40%.

А что получилось у специалистов Мерседеса с моделью GLA, мы можем увидеть и пощупать уже сейчас. Издали автомобиль кажется просто приподнятым хэтчбеком A-класса. Но вблизи уже обращаешь внимание на различные внедорожные украшательства. И их достаточно, чтобы поверить: GLA и вправду кроссовер. На это косвенно намекают бамперы, высоко поднятые над землёй, некрашеный пластик по периметру кузова. Точные данные по дорожному просвету нам не назвали, но немцы дали подсказку — в зависимости от типа подвески увеличение клиренса по сравнению с А-классом варьируется от 44 до 74 мм.

Мы спросили немцев о конкурентных преимуществах кроссовера GLA в сравнении с одноклассниками. По мнению создателей, их детище выгодно отличается соотношением цены и качества, интересным дизайном и повышенными внедорожными способностями.

Вообще, от родственного хэтчбека кроссовер GLA отличается сильнее, чем кажется. Схема подвесок одинаковая, но у паркетника амортизаторы и пружины перенастроены в сторону большего комфорта. Собственный алгоритм работы и у электромеханического усилителя руля. На днище в нескольких местах кузов усилен поперечными балками, усилению подверглись и опоры стоек. Всё это сделано для того, чтобы автомобиль стойко перенёс то лёгкое бездорожье, по которому, возможно, придётся кататься. Помимо этого сама конструкция кузова чуть жёстче на кручение, чем у A-класса.

В салоне GLA чувствуешь, что это всё же компактный автомобиль. Если спереди ещё можно жить не тужить, то сзади сидишь впритык по ногам, касаясь головой потолка. Правда, это актуально для машин с панорамной крышей — без неё должно быть вольготнее.

Заказы на Mercedes GLA в Европе начнут принимать в ноябре 2013 года, а первые машины доедут до владельцев в самом начале 2014 года. В Германии цены варьируются от 29 303 до 37 496 евро. Чуть позже реализация автомобилей начнётся в США и Китае, а до России кроссовер доберётся весной 2014 года. Точно известно, что выпуском GLA будут заниматься заводы в Германии и Китае. Завод в России по производству легковых автомобилей компания Mercedes-Benz строить пока не собирается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...