Mercedes sls,Mercedes sls black. Передний сплиттер, карбоновое оперение, отверстие в капоте и воздуховоды в порогах — всё это визуально перекликается с показанным ранее трековым изданием суперкара SLS AMG GT3.

Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series

Борис Ульзибат, . Фото: Mercedes-Benz

Передний сплиттер, карбоновое оперение, отверстие в капоте и воздуховоды в порогах — всё это визуально перекликается с показанным ранее трековым изданием суперкара SLS AMG GT3.

Не прошло и суток с того момента, как по Сети распространилось первое фото топового исполнения суперкара Mercedes-Benz SLS AMG — версии Black Series. На снимке автомобиль был укутан в чёрный чехол, и сказать что-либо о машине было решительно невозможно. И вот теперь покров тайны сорван, и мощнейшая версия «эс-эл-эса» предстала перед нами во всей красе. Расширенный кузов, испещрённый воздуховодами и обильно приправленный углепластиковыми аэродинамическими элементами, — серийный автомобиль внешне оказался даже более агрессивным, чем тестовые прототипы, замеченные ранее на испытаниях. Но всесторонне рассмотреть машину мы сможем совсем скоро — на автосалоне в Лос-Анджелесе, а сейчас руки так и чешутся виртуально залезть ей под капот! Что же тут с технической начинкой?

По сравнению с обычной машиной у Чёрной cерии шире колея — на 20 мм спереди и на 24 мм сзади. Углепластиковый диффузор между парами патрубков титановой выхлопной системы — настоящий, работающий, это не просто украшательство. Коробка передач смещена на 100 мм вниз для понижения центра тяжести. Место механического «самоблока» занял электронноуправляемый.

Подвеска у SLS AMG Black Series жёстче, чем у варианта GT, и отличается большим диапазоном регулировок.

В первую очередь Black Series — это увеличенная отдача мотора. «Лошадей» в атмосферной «восьмёрке» 6.2, как и ожидалось, стало больше — благодаря новым распредвалам, впускному тракту, системе охлаждения и смазки двигатель раскручивается до 8000 об/мин и выдаёт 622 л.с. вместо 583 сил, как было у версии SLS AMG GT. А вот цифры крутящего момента, наоборот, стали несколько скромнее — вместо прежних 648 Н•м двигатель развивает «всего лишь» 634 «ньютона». Однако вкупе со снижением массы машины на 70 кг и перенастройкой коробки передач для более быстрых переключений все вышеперечисленное позволило скинуть 0,2 с в разгоне до 100 км/ч (до 3,6 с). Однако максимальная скорость у этой версии на 3 км/ч меньше — 315 км/ч, виновата возросшая прижимная сила.

В салоне доминирует чёрная алькантара, оттенённая ярко-алой прострочкой и вставками карбона. Центральная консоль выполнена из углепластикового композита, что тоже позволило отыграть немного массы.

Метод для похудания был избран классический — диета с высоким содержанием углепластика и титана. Замена сидений более лёгкими позволила скинуть 15 кг, а благодаря тому, что место свинцово-кислотного аккумулятора заняла литиево-ионная батарея, суперкар облегчили ещё на 8 кг. Выхлопная система теперь полностью титановая, она весит всего 17 кг, что на 13 кг меньше обычной. Карданный вал же сделан из углепластика. Итог — масса автомобиля снизилась до 1550 кг.

В качестве опции «эс-эл-эсу» из Чёрной серии будет предлагаться дополнительный пакет аэродинамических элементов, включающий регулируемое заднее антикрыло и оперение для переднего бампера в стиле автомобилей DTM. Эти доработки должны увеличить прижимную силу на скорости. А вот композитные карбонокерамические тормозные диски автомобилю положены уже «в базе». Ожидается, что цены на суперкар объявят на официальной премьере машины в Лос-Анджелесе, а пока есть только предположение, что цифры на ценнике перевалят за 200 000 фунтов, то есть более 10 000 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...