Mercedes sl amg. По официальным данным, 537-сильный Mercedes SL 63 AMG образца 2012 модельного года тратит на достижение сотни 4,3 с (с пакетом AMG Performance — 4,2). Предшественник делает это за 4,6 с. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на 250 км/ч (опционально - 300 км/ч).

Mercedes SL 63 AMG обкатан вместе с болидом F1

Роберт Есенов, . Фото: Mercedes

По официальным данным, 537-сильный Mercedes SL 63 AMG образца 2012 модельного года тратит на достижение сотни 4,3 с (с пакетом AMG Performance — 4,2). Предшественник делает это за 4,6 с. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на 250 км/ч (опционально - 300 км/ч).

Февраль — горячая пора для команд Формулы-1. Именно на этот месяц приходится большая часть предсезонных тестов. Вот и специалисты команды Mercedes AMG Petronas Formula One Team вместе с гонщиками Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом собрались на треке Каталунья в Барселоне. Однако рабочее время было потрачено не только на доводку болида Mercedes W03, но и на презентацию двухдверки Mercedes SL 63 AMG нового поколения. Информации пока крайне мало, но кое-что известно.

Большие колёса, спойлер на крышке багажника, скульптурные выпускные патрубки — нотки агрессии поданы в идеальных пропорциях.

В базовой комплектации есть мультимедийный комплекс COMMAND Online с DVD-чейнджером, система слежения за усталостью водителя, биксеноновые фары, система превентивной безопасности Pre-Safe. В списке опций значатся системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, активный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, бесключевой доступ в салон и мультиконтурные кресла с подогревом и вентиляцией.

Например, не секрет, что под капотом прописался битурбомотор V8 рабочим объёмом 5,5 л из серии M157. Алюминиевый двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и кованым коленвалом, знаком нам по другим моделям Мерседеса и развивает 537 сил и 800 Н•м (было 525 и 630 соответственно). Если же заказать пакет AMG Performance, отдача составит 564 "лошади" и 900 ньютон-метров. Момент на заднюю ось, укомплектованную блокировкой, поступает через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT, в которой вместо гидротрансформатора применено «мокрое» многодисковое сцепление. Кузов нового родстера Mercedes SL 63 AMG почти полностью сделан из алюминия, от чего снаряжённая масса снизилась на 125 кг - до 1845.

Изначально на передней оси устанавливают тормоза с 390-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, а на задней - с 360-миллметровыми "блинами" и однопоршневыми суппортами. За отдельную плату доступны карбонокерамические тормоза.

Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади (пересмотрены эластокинематика и углы установки колёс). Уже в "базе" присутствует двухрежимное электронноуправляемое шасси Active Body Control. Рулевое управление с электромеханическим усилителем и переменным передаточным отношением настроено в соответствие со спецификой моделей AMG. Создатели не сообщают, насколько машина следующей генерации быстрее предшественника, но нас уверяют, что топливная экономичность улучшилась на 30% (до 9,9 л/100 км). В Германии продажи «шестьдесят третьего» начнутся в мае 2012 года, а в США — в июле. Немецкие дилеры просят за родстер SL 63 AMG 157 675 евро (доплата за пакет AMG Performance - 4280 евро). Автомобиль впервые покажут живьём на Женевском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...