Пожилого «вояку» Mercedes Gelandewagen перевели на мочевину

Mercedes g. Полностью заправленного мочевиной AdBlue бака хватит на 12 тысяч километров. Кстати, Mercedes G 350 CDI BlueTEC соответствует нормам Евро-5.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes

Полностью заправленного мочевиной AdBlue бака хватит на 12 тысяч километров. Кстати, Mercedes G 350 CDI BlueTEC соответствует нормам Евро-5.

У внедорожника Mercedes G-класса с выбросом углекислого газа в атмосферу дела обстоят ох как неважно: даже дизельная версия G 350 CDI выделяет 291 г CO2 на километр, не говоря уж о 351 г/км у G 500 и 378 г/км у G 55 AMG. Но немцы нашли-таки способ уменьшить важный в Европе показатель — заставили Gelandewagen потреблять мочевину.

Новую модификацию назвали G 350 CDI BlueTEC. Дизельная трёхлитровая «шестёрка» 3.0, выдающая на обычном «триста пятидесятом» 224 л.с. и 540 Н•м, на машине, которая заправляется раствором AdBlue, располагает 210 «лошадьми» и теми же 540 ньютон-метрами. Использование мерседесовской экотехнологии позволило сократить выбросы диоксида углерода вполовину (примерно до 145 г/км).

Никакой дискриминации: на машины с мочевиной ставят семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и боевую трансмиссию с постоянным полным приводом и тремя блокировками.

«Озеленённый» Mercedes Gelandewagen дебютирует на мотор-шоу в Женеве. Цены пока не объявлены, но G 350 CDI BlueTEC, скорее всего, будет дороже дизельных машин без «голубой» приставки на пару тысяч евро (итого около 80 тысяч евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...