У нового седана E-класса расширился выбор двигателей

Mercedes e. Седан Mercedes E 200 CGI, укомплектованный шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop, потребляет в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км. Сотню он набирает за 8,5 с при максималке на уровне 223 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Седан Mercedes E 200 CGI, укомплектованный шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop, потребляет в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км. Сотню он набирает за 8,5 с при максималке на уровне 223 км/ч.

Мощный и богато оснащённый Мерседес Е-класса обходится клиентам в кругленькую сумму. Но — внимание! — теперь при покупке седана бизнес-класса можно сэкономить. Стоит лишь обратить внимание на фразу «Особая серия» в прайс-листе по четырёхцилиндровым моделям. Эти агрегаты ждёт пополнение.

Отныне базовой для Е-класса будет версия E 200 CGI с «непосредственным» мотором 1.8, который выдаёт 184 л.с. и 270 Н•м. Вторая новинка моторной гаммы — турбодизель объёмом 2,2 литра, с него немецкие мотористы сняли 136 «лошадей» и 360 ньютон-метров. Оба, заметим, отвечают нормам Евро-5.

Турбодизельный Mercedes E 200 CDI — это 10,2 с в разгоне до 100 км/ч на «механике» и 5,4 л солярки на 100 км в смешанном цикле.

Машины с такими двигателями появятся в продаже лишь в сентябре, но приём заказов открыт. Например, в Германии Mercedes E 200 CDI оценивается в 38 734 евро, а модификация E 200 CGI — в 39 508. На российском рынке можно будет купить только бензиновый вариант за 1 733 600 рублей в исполнении «Особая серия».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...