Осенью Mercedes привезёт в Россию самый быстрый E-Class

Mercedes e,Mercedes e amg. С помощью семиступенчатого «робота» Speedshift MCT заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость при этом традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

С помощью семиступенчатого «робота» Speedshift MCT заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость при этом традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Впервые новый Mercedes E 63 AMG прорычал своим 525-сильным V8 6.2 в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Публика осталась довольна и стала требовать продаж немедля. Но немцы не спешили торопить события и вначале хотели наполнить улицы обычными «ешками», которые на тот момент только начали продаваться. Самый мощный E-Class появится у дилеров осенью, включая и российских продавцов.

Российский офис немецкого концерна оценил «серебряную кувалду» в 4 945 600 рублей. Комплектация практически полная, но дополнительные опции всё же имеются. Их перечень и стоимость объявят чуть позже. Зато уже сейчас известно, что в заначке у конкурентов. Например, Audi предлагает полноприводный седан RS6 с пятилитровым наддувным V10 (579 сил, 650 Н•м) на 272 тысячи рублей дешевле.

В базовой комплектации E 63 AMG оснащается тем же рулевым колесом, что и обычные седаны. Но за доплату можно установить и трёхспицевый руль.

Версия E 63 AMG внешне, как всегда, сдержанна и несильно выделяется среди прочих модификаций.

Есть что показать и BMW. Заднеприводный седан M5 с пятилитровым атмосферным мотором V10 мощностью 507 л.с. стоит дешевле E 63 AMG на очень приличные 832 700 рублей. Но если Audi по динамике идентична Мерседесу — 4,5 с до сотни, то BMW на две десятые отстаёт. Зато и RS6, и M5 можно заказать в кузове универсал, а Mercedes с «сараем» на базе «ешки» затягивает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...