Mercedes-Benz › Компания Mercedes представила новое поколение бронированного E-класса

Кирилл Иванов,

Mercedes E-Class Guard специально делается максимально похожим на стандартную машину, дабы не привлекать лишнего внимания.

Первые бронированные автомобили марки Mercedes-Benz появились более 80 лет назад — в 1928 году. И все эти годы броневики производят бок о бок со стандартными машинами в городке Зиндельфинген близ Штутгарта. Последнее дополнение к серии Guard на базе нового поколения E-класса (W212) — не исключение.

Как и предыдущая модель, новый автомобиль бронирован по категории B4 (VR4 по мировой классификации). Это позволяет спасти седоков от боеприпасов .357 Magnum, .44 Magnum, 9 мм Luger и даже от взрыва ручной гранаты DM51. Хотя внешне такая машина почти не отличается от незащищённой.

Прежде чем выпустить бронированный автомобиль на рынок, в Зиндельфингене проводят полный цикл испытаний, включая тысячи километров ходовых испытаний, краш-тесты, испытания на вибростенде и в климатической камере.

Технология осталась прежней — в двери и крышу интегрировали элементы брони и маты из арамидного волокна, многослойные стёкла покрыты поликарбонатом. Присутствует и переговорное устройство, позволяющее общаться с внешним миром, не открывая дверей и стёкол.

На усиленных колёсных дисках — шины Michelin Runflat. Тормоза и шасси тоже доработаны с учётом возросшей массы автомобиля. Кстати, подвеска уже в стандартном оснащении пневматическая. В качестве опций — бронированное днище и кнопка SOS для привлечения внимания световой сигнализацией.

Предыдущее поколение броневика E-Class Guard появилось в 2006 году. Автомобиль пользовался особенной популярностью в странах Латинской Америки. США и Европа отдавали предпочтение крепости на колёсах — S 600 Guard.

Как и предыдущее поколение, E-Guard предлагается в трёх модификациях: 231-сильный дизель E 350 CDI BlueEfficiency и две бензиновые версии — E 350 и E 500 мощностью 272 л.с. и 388 «лошадей» соответственно. Уровней комплектации два: Elegance и Avantgarde. Минимальная заводская цена без налогов — от 45 тысяч евро.

Дебютной моделью подразделения стал Nurburg 460, который пользовался спросом не только у представителей рейхканцелярии, но и среди политиков всего мира. Всего же за 81 год немцы построили свыше шести тысяч броневиков.

Старт продаж намечен на апрель этого года. В российском представительстве Мерседеса пока не комментируют сроков дебюта у нас бронированного E-класса. Зато чуть позже в продаже может появиться ещё и длиннобазная версия E-Class Guard Pullman, которая не так давно была замечена шпионерами.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...