Mercedes-Benz › Mercedes представил прототип экономичного развозного фургона

Кирилл Иванов,

Интересно, что в погоне за малым расходом топлива и «озеленением» выхлопа динамика автомобиля не пострадала. Так же как и стандартная модель, Vito BlueEfficiency разгоняется до сотни за 13,4 с, максималка — 176 км/ч.

Трёхлучевая звезда снова излучает голубое свечение — теперь на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Концепт-вэн Mercedes Vito BlueEfficiency, построенный на базе стандартной модели 115 CDI, — дальнейшее развитие темы, заданной легковой моделью C 250 CDI.

Основными задачами инженеров были снижение расхода топлива и сокращение выброса CO2. Для этого автомобиль с турбодизелем объёмом 2,2 л мощностью 150 л.с. снабдили новой шестиступенчатой «механикой» с растянутыми передаточными числами, а также системой автоматической остановки и запуска двигателя. Стандартные шины заменили на новые, с низким сопротивлением качению.

Чтобы улучшить аэродинамику, инженеры установили спойлер, изменили форму пластиковой крыши и заменили стандартные зеркала заднего вида на видеокамеры.

Концептуальный Vito получил энергосберегающую светодиодную оптику.

Аэродинамику улучшили с помощью новой фальшрадиаторной решётки, заслонки которой способны открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, а также оригинальных колёсных дисков и плоского днища. Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления благоприятно сказалось на аппетите машины. Такой Vito в смешанном цикле потребляет в среднем 7,1 л/100 км — на 1,5 л меньше по сравнению с обычной моделью. Более того, выбросы CO2 сократились на 40 г/км, до 187. Но о шансах Vito BlueEfficiency на серийную жизнь штутгартцы пока молчат.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...