Mercedes представил прототип экономичного развозного фургона

Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

Интересно, что в погоне за малым расходом топлива и «озеленением» выхлопа динамика автомобиля не пострадала. Так же как и стандартная модель, Vito BlueEfficiency разгоняется до сотни за 13,4 с, максималка — 176 км/ч.

Трёхлучевая звезда снова излучает голубое свечение — теперь на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Концепт-вэн Mercedes Vito BlueEfficiency, построенный на базе стандартной модели 115 CDI, — дальнейшее развитие темы, заданной легковой моделью C 250 CDI.

Основными задачами инженеров были снижение расхода топлива и сокращение выброса CO2. Для этого автомобиль с турбодизелем объёмом 2,2 л мощностью 150 л.с. снабдили новой шестиступенчатой «механикой» с растянутыми передаточными числами, а также системой автоматической остановки и запуска двигателя. Стандартные шины заменили на новые, с низким сопротивлением качению.

Чтобы улучшить аэродинамику, инженеры установили спойлер, изменили форму пластиковой крыши и заменили стандартные зеркала заднего вида на видеокамеры.

Концептуальный Vito получил энергосберегающую светодиодную оптику.

Аэродинамику улучшили с помощью новой фальшрадиаторной решётки, заслонки которой способны открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя, а также оригинальных колёсных дисков и плоского днища. Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления благоприятно сказалось на аппетите машины. Такой Vito в смешанном цикле потребляет в среднем 7,1 л/100 км — на 1,5 л меньше по сравнению с обычной моделью. Более того, выбросы CO2 сократились на 40 г/км, до 187. Но о шансах Vito BlueEfficiency на серийную жизнь штутгартцы пока молчат.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...