Mercedes порадовал столицу премьерами GLK и ML 63 AMG

Mercedes ml,Mercedes glk. Mercedes-Benz GLK в исполнении Edition 1: спортивные элементы экстерьера и ограниченный тираж.
Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU

Mercedes-Benz GLK в исполнении Edition 1: спортивные элементы экстерьера и ограниченный тираж.

Мерседесовский стенд — и сплошной off-road. Сначала устремляемся к паркетнику GLK. Об этом автомобиле уже всё известно — первые «живые» машины (от 1 609 500 рублей) появятся у дилеров уже в октябре. Поэтому сразу лезем в салон — и понимаем, что под весьма спорным угловатым экстерьером скрывается типичный Mercedes.

Дорого на ощупь, взгляд и запах. Прямые линии, ничего лишнего. Всё как всегда — понятно и приятно. Что касается спорного экстерьера, то как бы эти грани не порезали бока соперникам. Больше всего опасаемся за округлое тело Audi Q5 — не сдулся бы конкурент.

На какое бы место вы ни сели, какую бы рукоятку ни повернули, Mercedes остаётся Мерседесом, даже если он так странно выглядит.

По ходу презентации внедорожника ML 63 AMG больше всего внимания мерседесовцы уделяли именно дизайну. Хотя на самом деле изменений в обновлённой машине не так уж и много: бамперы, светотехника, более крупные зеркала и расширенный список опций.

Совсем другие автомобили будет «резать» второй номер стенда 510-сильный ML 63 AMG c бензиновой «восьмёркой» 6.2 под капотом. Брутальный внедорожник с замашками спорткара был по-отцовски представлен главой отделения AMG Фолькером Морнинвегом. Он отметил перспективность российского рынка — уровень спроса на продукцию AMG постоянно растёт. То есть в России найдутся желающие заплатить за такую машину 4 773 000 рублей.

От редактора

GLK — пожалуй, единственный Mercedes, которому новый угловатый стиль интерьеров действительно идёт. Спортивный руль, усечённый по хорде, смотрится тут неорганично — хочется тонкую баранку от «сто двадцать четвёртого». Похоже, мерседесовцы восприняли критику С-класса конструктивно — от контакта с пластиковыми деталями уже не передёргивает. Места на задних сиденьях немного: во мне 188 см — и при посадке «за собой» хотелось бы иметь больший запас в коленях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...