AMG разрабатывает новый супердвигатель

Влад Клепач, . Фото Mercedes-Benz

Двигатели AMG по мощности уже давно положили на обе лопатки грузовые моторы. По расходу топлива — тоже.

Война закончилась. Большая немецкая тройка уже не первый год игралась в гонку мощностей и наигралась — дальше уже некуда. 507 лошадиных сил у BMW M5, 514 — у Mercedes-Benz E 63 AMG, 580 — у Audi RS6. Куда уж больше-то? Может, пора успокоиться и строить не только мощные, но и эффективные двигатели?

Моторы AMG (6,2-литровый V8 и V12 объёмом 6 литров) всем хороши — и мощные они, и звучат, как голос из преисподней. Но при разгоне «газ в пол» стрелка указателя уровня топлива падает как подкошенная. Да и экологические нормы, как и моторы, становятся всё более зверскими, и вписаться в них становится всё сложнее.

Ребята из Аффальтербаха (Affalterbach) решили избавиться от обоих этих «зверей», заменив их на новый пятилитровый V8 с турбонаддувом. Плюс большинство новых моделей AMG получат роботизированную коробку MCT, как у родстера SL, — более быструю и экономящую топливо. А сами автомобили, возможно, станут легче. В итоге безумная динамика машин Mercedes-Benz AMG перестанет означать безумный расход.

Вот только… говорят, базовая версия нового V8 будет иметь 570 лошадиных сил и 900 ньютон-метров, а более мощная, которую поставят на седан S-класса, а также купе и родстер CL и SL, — 700 л.с. и 1200 момента. Война закончилась?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...