Немцы выпустили на ринг тяжеловеса — новый Mercedes ML 63 AMG

Mercedes ml amg. Для кроссовера доступен пакет AMG Performance. Его установка подразумевает увеличение давления наддува и отдачи — до 558 л.с. и 759 Н•м. Время разгона до 97 км/ч сокращается до 4,6 с, а максимальная скорость подскакивает до 280 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Для кроссовера доступен пакет AMG Performance. Его установка подразумевает увеличение давления наддува и отдачи — до 558 л.с. и 759 Н•м. Время разгона до 97 км/ч сокращается до 4,6 с, а максимальная скорость подскакивает до 280 км/ч.

Спортивный внедорожник — вершина иррациональных побуждений в автомобильном мире. Каким количеством мощности их ни начини, какой жёсткой подвеской ни надели, всё равно подобные машины не смогут доставить то удовольствие, на которое способны изначально настроенные под это автомобили. И центр тяжести расположен высоко, и масса слишком внушительная, и чувство единения с машиной у водителя размыто... Но производителей это не останавливает! Встречайте — новый Mercedes ML 63 AMG!

Самый грозный в семействе Mercedes ML? По внешности этого не скажешь. Да, колёса большие, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а корму украшают четыре выпускных патрубка, однако бесформенной головной оптике не хватает драмы, агрессии, если хотите. Но она скрыта под капотом. В ожидании нажатия кнопки запуска находится восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 5,5 л. Агрегат с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива выдаёт 525 л.с. и 700 Н•м (V8 6.2 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно). Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo с битурбодвигателем V8 4.8 выдаёт 500 сил и 700 Н•м, а  BMW X6 M с «битурбовосьмёркой» 4.4 — 555 «лошадей» и 680 ньютон-метров.

Лучшая топливная экономичность — заслуга не только наддувной «восьмёрки», но и системы start/stop, и электромеханического усилителя руля переменной производительности. Но Mercedes ML 63 AMG нового поколения в смешанном цикле всё равно прожорливее пятидверок BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo — 14,7 л/100 км против 14,3 л и 11,5 л соответственно.

По умолчанию Mercedes ML 63 AMG, снаряжённая масса которого составляет 2265 кг (было 2310), комплектуется семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, чей гидротрансформатор получил новые подшипники, что уменьшило потери на трение и улучшило охлаждение трансмиссионного масла. До 97 км/ч кроссовер выстреливает спустя 4,7 с после старта. Модели Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M достигают 97 км/ч за 4,4 и 4,5 с соответственно. Максимальная скорость у Мерседеса и BMW ограничена электроникой на 250 км/ч, а Porsche способен на 278 км/ч.

В базовое оснащение входят система стабилизации, девять подушек безопасности, превентивная система предотвращения столкновений Pre-Safe, технологии слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой.

Но, как это принято сейчас, особенно немцы гордятся улучшениями по части экономичности — расход топлива в смешанном цикле упал с 16,5 л/100 км до 14,7. И ещё создатели делают акцент на ходовой части, точнее, на системе Active Curve System, которой на предшественнике не было. Это технология предотвращения кренов кузова в режиме реального времени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости с гидрозамками спереди и сзади. Такая система, к примеру, применялась ещё на пятидверке Porsche Cayenne первого поколения. Помимо этого инженеры отделения AMG перенастроили эластокинематику подвесок и программу управления пневмоподвески. В отличие от  Мерседеса ML последнего поколения ML 63 AMG получил новый электромеханический усилитель руля взамен электрического.

  • Семидиапазонный «автомат» имеет три режима работы — Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная подвеска может работать также в трёх режимах — Comfort, Sport и Manual.
  • На передней оси установлены тормозные диски диаметром 15,4 дюйма, на задней — 13,6.

Премьера новинки состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери 18 ноября 2011 года. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит в первом квартале 2012-го. Помимо прочего покупатели также смогут рассчитывать на постоянный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 в пользу задней оси, на шестипоршневые тормозные механизмы с перфорированными дисками и 20-дюймовые легкосплавные катки уже «в базе». Не придётся доплачивать за кожаную отделку сидений и дверных панелей, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon, за подогрев и вентиляцию передних кресел.

История

В 2000 году началось производство кроссовера Mercedes ML 55 AMG. Топ-версия семейства оснащалась атмосферным мотором V8 5.4 серии M113. Агрегат с тремя клапанами на цилиндр развивал 347 сил и 510 Нм в диапазоне 2800–4500 об/мин. Пятидверка массой 2230 кг достигала 100 км/ч спустя 6,8 с после начала движения, а максимальная скорость равнялась 235 км/ч. Полноприводный автомобиль с пятидиапазонным «автоматом», четырёхпоршневыми суппортами спереди, двухпоршневыми сзади и более плотной подвеской стоил в США $65 900. Таких «пятьдесят пятых» AMG было выпущено свыше 11 тысяч штук.

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали больше, что отразилось на снаряжённой массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км/ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало «второй» ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё устойчивее и комфортабельнее. С 2006 по 2011 годы немцы сделали больше 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...