Mercedes-Benz › Немцы выпустили на ринг тяжеловеса — новый Mercedes ML 63 AMG

Роберт Есенов,

Для кроссовера доступен пакет AMG Performance. Его установка подразумевает увеличение давления наддува и отдачи — до 558 л.с. и 759 Н•м. Время разгона до 97 км/ч сокращается до 4,6 с, а максимальная скорость подскакивает до 280 км/ч.

Спортивный внедорожник — вершина иррациональных побуждений в автомобильном мире. Каким количеством мощности их ни начини, какой жёсткой подвеской ни надели, всё равно подобные машины не смогут доставить то удовольствие, на которое способны изначально настроенные под это автомобили. И центр тяжести расположен высоко, и масса слишком внушительная, и чувство единения с машиной у водителя размыто... Но производителей это не останавливает! Встречайте — новый Mercedes ML 63 AMG!

Самый грозный в семействе Mercedes ML? По внешности этого не скажешь. Да, колёса большие, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а корму украшают четыре выпускных патрубка, однако бесформенной головной оптике не хватает драмы, агрессии, если хотите. Но она скрыта под капотом. В ожидании нажатия кнопки запуска находится восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 5,5 л. Агрегат с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива выдаёт 525 л.с. и 700 Н•м (V8 6.2 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно). Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo с битурбодвигателем V8 4.8 выдаёт 500 сил и 700 Н•м, а  BMW X6 M с «битурбовосьмёркой» 4.4 — 555 «лошадей» и 680 ньютон-метров.

Лучшая топливная экономичность — заслуга не только наддувной «восьмёрки», но и системы start/stop, и электромеханического усилителя руля переменной производительности. Но Mercedes ML 63 AMG нового поколения в смешанном цикле всё равно прожорливее пятидверок BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo — 14,7 л/100 км против 14,3 л и 11,5 л соответственно.

По умолчанию Mercedes ML 63 AMG, снаряжённая масса которого составляет 2265 кг (было 2310), комплектуется семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, чей гидротрансформатор получил новые подшипники, что уменьшило потери на трение и улучшило охлаждение трансмиссионного масла. До 97 км/ч кроссовер выстреливает спустя 4,7 с после старта. Модели Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M достигают 97 км/ч за 4,4 и 4,5 с соответственно. Максимальная скорость у Мерседеса и BMW ограничена электроникой на 250 км/ч, а Porsche способен на 278 км/ч.

В базовое оснащение входят система стабилизации, девять подушек безопасности, превентивная система предотвращения столкновений Pre-Safe, технологии слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой.

Но, как это принято сейчас, особенно немцы гордятся улучшениями по части экономичности — расход топлива в смешанном цикле упал с 16,5 л/100 км до 14,7. И ещё создатели делают акцент на ходовой части, точнее, на системе Active Curve System, которой на предшественнике не было. Это технология предотвращения кренов кузова в режиме реального времени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости с гидрозамками спереди и сзади. Такая система, к примеру, применялась ещё на пятидверке Porsche Cayenne первого поколения. Помимо этого инженеры отделения AMG перенастроили эластокинематику подвесок и программу управления пневмоподвески. В отличие от  Мерседеса ML последнего поколения ML 63 AMG получил новый электромеханический усилитель руля взамен электрического.

  • Семидиапазонный «автомат» имеет три режима работы — Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная подвеска может работать также в трёх режимах — Comfort, Sport и Manual.
  • На передней оси установлены тормозные диски диаметром 15,4 дюйма, на задней — 13,6.

Премьера новинки состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери 18 ноября 2011 года. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит в первом квартале 2012-го. Помимо прочего покупатели также смогут рассчитывать на постоянный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 в пользу задней оси, на шестипоршневые тормозные механизмы с перфорированными дисками и 20-дюймовые легкосплавные катки уже «в базе». Не придётся доплачивать за кожаную отделку сидений и дверных панелей, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon, за подогрев и вентиляцию передних кресел.

История

В 2000 году началось производство кроссовера Mercedes ML 55 AMG. Топ-версия семейства оснащалась атмосферным мотором V8 5.4 серии M113. Агрегат с тремя клапанами на цилиндр развивал 347 сил и 510 Нм в диапазоне 2800–4500 об/мин. Пятидверка массой 2230 кг достигала 100 км/ч спустя 6,8 с после начала движения, а максимальная скорость равнялась 235 км/ч. Полноприводный автомобиль с пятидиапазонным «автоматом», четырёхпоршневыми суппортами спереди, двухпоршневыми сзади и более плотной подвеской стоил в США $65 900. Таких «пятьдесят пятых» AMG было выпущено свыше 11 тысяч штук.

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали больше, что отразилось на снаряжённой массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км/ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало «второй» ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё устойчивее и комфортабельнее. С 2006 по 2011 годы немцы сделали больше 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...