Mercedes-Benz › Отделение AMG одарило семейство Mercedes E 63 AMG турбомотором

Роберт Есенов,

Кому мало 525 сил и 700 Н•м, придётся заказывать пакет AMG Performance Package. С ним давление наддува подскакивает с одного бара до 1,3, а отдача — до 557 «лошадей» и 800 ньютон-метров.

Мотор Mercedes-Benz M156 — чуть ли не показательный пример того, каким должен быть атмосферный двигатель. Этот агрегат является первым для инженеров AMG двигателем, который они разработали с нуля собственными силами. «Восьмёркой» 6.2 оснащались различные автомобили, включая Mercedes ML 63 AMG, R 63 AMG, CLK 63 AMG, SL 63 AMG. Комплектуется им и нынешний Mercedes E 63 AMG. Правда, «заряженной» «ешке» недолго осталось носить в своей груди атмосферное «сердце» — в Нью-Йорк немцы привезли наддувный седан.

Под капотом премьерного автомобиля — могучая «восьмёрка» серии M157, как у Мерседеса CLS 63 AMG, заменившая мотор V8 6.2. Рабочий объём — 5461 см³, система непосредственного впрыска топлива третьего поколения, отлитый из алюминиевого сплава блок и два турбокомпрессора Honeywell Garrett... Мощность осталась на прежнем уровне — 525 сил, но крутящий момент увеличился с 630 до 700 Н•м. Однако на дороге важно другое: пик тяги у битурбомотора доступен с 1700 до 5000 об/мин, а прежняя «восьмёрка» свой максимум выдавала на 5200 об/мин.

С китом AMG Performance Package сотню седан набирает за 4,3 с, а максимальная скорость увеличивается до 300 км/ч.

Максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а разгон до первой сотни сократился на одну десятую и теперь равен 4,4 с. Но больший акцент немцы делают на улучшенной топливной экономичности — в смешанном цикле автомобиль расходует на 22% бензина меньше. И в этом заслуга не только более технологичного мотора, но и системы start/stop, которой Mercedes E 63 AMG снабжается по умолчанию.

Главное новшество в салоне машины 2012 модельного года — рулевое колесо иного дизайна, отделанное кожей и алькантарой.

Больше изменений не предусмотрено. Коробка передач — тот же семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов фирмы Sachs вместо гидротрансформатора. Подвеска AMG Ride Control с активными амортизаторами, система стабилизации с тремя режимами работы, опциональные карбонокерамические тормоза — всё это по-прежнему в строю. И ещё известно, когда автомобиль поступит в продажу. На рынке США это случится осенью 2011 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...