Mercedes-Benz › Столица Франции послужила ареной для дебюта седана Mercedes CLS

Роберт Есенов,

Восьмицилиндровые модификации нового Мерседеса CLS появятся до зимы, а полноприводные версии — только в сентябре 2011 года.

Немцы нас раззадорили. Сначала компания Mercedes-Benz дала публике возможность оценить внешность седана CLS второго поколения. Оценили: красивый. А после официальной премьеры машины на Парижском мотор-шоу стали известны её технические подробности.

Четырёхдверка построена на платформе нынешнего E-класса: спереди у «си-эл-эса» стойки McPherson, а сзади многорычажка. Однако CLS, прибавивший в длину 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — 8 (1881), а в высоту — 13 (1443), длиннее и шире «ешки»: у той от носа до хвоста — 4868 мм, в плечах — 1854. Правда, дебютант будет пониже своего сородича из E-класса: 1443 мм против 1471. Колёсная база у двух моделей одинаковая — 2874 мм (+20 мм в сравнении с «первым» Мерседесом CLS).

Даже наименее мощная модификация (CLS 250 CDI) развивает 242 км/ч, а в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км. Исполнение CLS 350 — это уже 250 км/ч и шесть литров соответственно.

Кузов у седана CLS второй генерации полностью новый. Общую долю прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции довели до 72%. Жёсткость кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Кроме того, алюминия используется больше прежнего: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески.

Четырёхдверку можно украсить 18- или 19-дюймовыми дисками (опция; в «базе» — 17-дюймовые) или стайлинг-пакетом AMG.

Моторов пока четыре штуки — два бензиновых и два дизельных. Первая парочка — «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения BlueDirect и новенькая «восьмёрка» 4.6 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену V8 5.5 (388 л.с., 530 Н•м). Дизели — это четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами.

В качестве опции предлагается полностью диодная головная оптика, которая способна работать на протяжении десяти тысяч часов.

Коробка передач — одна-единственная, семиступенчатый «автомат». Также в базовое оснащение версий CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система start/stop. Какая от неё польза? Например, Mercedes CLS 350 (306 сил) тратит на 2,3 л меньше своего предшественника с мотором V6 3.5 — итого 6,8 л/100 км.

Самый мощный вариант (CLS 350) набирает сотню за 6,1 с — на одну десятую быстрее седана CLS 350 CDI.

Штутгартцы собираются завлекать клиентов и другим оборудованием, а именно активными амортизаторами (стандартное оснащение), пневмоподвеской Airmatic, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, мультиконтурными сиденьями с подогревом и вентиляцией, системой Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и технологией превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.

В базовое исполнение входят девять подушек безопасности, система стабилизации, система превентивной безопасности Pre-Safe и активные подголовники Neck-Pro. А опций множество, в том числе аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Command APS, активный круиз-контроль.

И всё это уже можно заказать, но пока только в Германии. В прайс-листах немцев есть три позиции: CLS 250 CDI за 59 857 евро, CLS 350 CDI за 63 427 евро и CLS 350 за 64 617 евро. Для сравнения: Audi A7 оценивается у себя на родине в 51 650–58 600 евро в зависимости от двигателя — V6 2.8 (204 л.с.), V6 3.0 TDI (245 л.с.) или V6 3.0 TFSI (300 л.с.).

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...