Mercedes-Benz › У штутгартцев не получилось сделать сюрприз из нового «крыла чайки»

Евгений Багдасаров,

Мерседесовцам удалось соблюсти баланс между современностью и традициями. SLS имеет фамильные черты «крыла чайки», но не выглядит китчевой репликой под старину.

О крылатом Мерседесе SLS AMG мы узнали практически всё. Даже умудрились заглянуть внутрь. Единственной тайной оставался облик: попадавшие в объективы камер машины были, подобно восточным женщинам, закутаны в чёрное. Но и последняя преграда рухнула под натиском шпионеров незадолго до премьеры. Неужто штутгартцам нечем будет удивить посетителей своего стенда на премьере во Франкфурте?

Мерседес SLS габаритами (4638 × 1939 × 1262 мм) уступает предшественнику — Макларену SLR. Колёсная база меньше на 20 мм (2680). Меньше и снаряжённая масса — 1620 кг. Кузов автомобиля полностью сделан из крылатого металла и, неокрашенный, весит всего 241 кг.

Узкие задние фары и вентиляционное отверстие под самой кромкой крыши — как на классическом 300 SL. На крышке багажника расположено антикрыло, которое автоматически выдвигается по достижении скорости 120 км/ч.

Элементы подвески на двойных поперечных рычагах — решение, применяемое на формульных болидах, — тоже алюминиевые. Дополнительные килограммы удалось скинуть благодаря тому, что спинки сидений выполнены из магния, а кардан — из углепластика, как на спортивных Мерседесах.

Роботизированная семиступенчатая коробка AMG Speedshift DCT с пакетом «мокрых» фрикционов для улучшения развесовки отодвинута к задней оси. К ней пристыкован механический самоблокирующийся дифференциал. С картером двигателя коробка жёстко соединена полой трубой, внутри которой проходит кардан.

Заказы на машины дилеры начнут принимать в I квартале следующего года. Цветов кузова девять, среди них два матовых и один оттенок «алюминиевое сияние».

Для Мерседеса SLS основательно перебрали атмосферный мотор AMG V8 6.2: у него новые система впуска, кованые поршни, усиленный коленвал, изменённые приводы клапанов и распределительных валов. В итоге мощность автомобиля удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 Н•м. Причём пик момента теперь приходится на 4750 об/мин, а не на 5200, как ранее.

Шайба-селектор алгоритма смены передач (Экономичный, Спорт, Спорт плюс, Ручной) и отключаемая ESP с промежуточным спортивным режимом такие же, как на Мерседесе E 63 AMG.

Судя по фотографиям салонов прототипа и серийной машины, рычаг переключения передач и расположение кнопок на центральном тоннеле у них разные. Комбинация кнопок серийной машины (справа) и шрифт на них — как у других AMG-моделей.

А система смазки с сухим картером позволила посадить двигатель глубже и занизить центр тяжести. Вместе с тем модернизированный мотор чуть тяжелее и больше кушает. Расход топлива у SLS в смешанном цикле — 13,2 л, то есть на 0,6 л больше, чем у более увесистого седана E 63 AMG.

Между дорогой и кромкой поднятой двери — полтора метра, а порог находится на высоте 45 см. По утверждению штутгартцев, посадка через проём высотой метр будет удобной.

Разгон до 100 км/ч остался на уровне предшественника (3,8 с) при меньшей удельной мощности — 350 л.с. на тонну против 369. Максимальная скорость ниже, чем у Макларена SLR: ограничитель поставлен на отметку 317 км/ч. Таким образом, это самый быстрый Мерседес в линейке, способный в дисциплине «разгон до сотни» потягаться с Audi R8 V10 (3,9 c), но проигрывающий Ниссану GT-R (3,5 c).

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...