Mercedes-Benz › Мерседесовский седан 190 E восстал из мёртвых

Кирилл Иванов,

Старый Mercedes 190 имел отличный по тем временам коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34. Но прошло 20 лет, и тот же показатель у новой «цешки» равен 0,27.

В Мерседесе ну просто не знают, куда ещё засунуть свои высокие технологии. На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей 166-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 2.6. До того они, видимо, насмотрелись фильмов о Франкенштейне и решили воскресить своё детище, погребённое аж 16 лет назад.

Страшного монстра с винтами в голове сделать не получилось, зато под капотом седана оказался современный турбодизель от C-класса последнего поколения в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Н•м. С таким «сердцем» более лёгкий (минус 385 кг) «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с, ну а старый дизельный седан 190 D опережает на целых 11,9 с.

Инженеры Мерседеса довольны проделанной работой и думают, куда бы ещё установить свои сверхэкономичные дизели.

Средний расход топлива в смешанном цикле на 2,4 л меньше, чем у дизельной машины образца 1988 года, и составляет всего 4,9 л на сотню. А уж о сокращении выбросов CO2 на 30% и говорить нечего.

Мотор от C 250 CDI BlueEfficiency с последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения отвечает нормам Евро-5, а уровень выбросов CO2 — всего 136 г/км.

Вот она, цель господ из Мерседеса — не только лишний раз засветить свои дизели, но и показать, как далеко за последние 20 лет шагнули технологии моторостроения. Ведь Mercedes 190 в своё время был супертехнологичным автомобилем, но сейчас прогресс столь быстр, что за ним не поспеть. А ещё через 20 лет нынешний C-класс так же откопают и вживят в него какой-нибудь мотор, который мы и представить себе сейчас не можем.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...