Mercedes-Benz › Компания Mercedes представила свой самый мощный E-класс

Кирилл Иванов,

Немцы верны себе и не сделали из своей «горячей» версии стенда с достижениями «колхозного» тюнинга. Всё очень скромно: оригинальные диодные полоски на новом переднем бампере с большими воздухозаборниками, широкие колёсные арки — вот и все отличительные особенности.

Серебряные стрелы (так кличут Мерседесы) — это несерьёзно. Вот серебряная пуля — самое то. А ещё лучше серебряная кувалда. Именно с нею хочется сравнить Мерседес Е-класса нового поколения из серии AMG. Хотя если к нему приглядеться, то назвать его совершенно новым язык не повернётся. Ведь под преобразившимся кузовом скрывается старый «атмосферник».

Это бензиновая «восьмёрка» 6.3 с увеличенной на 11 л.с. мощностью &mdash 525 — и прежним крутящим моментом (630 Н•м). Динамика тоже осталась неизменной: разгон до сотни за 4,5 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Зато немцы с радостью сообщают, что средний расход топлива у модернизированного двигателя снижен на 12% и составляет 10,5 л. Сократился и выброс CO2.

Изменения в интерьере тоже минимальные. Слегка переделаны приборы, сиденья теперь спортивные с развитой боковой поддержкой. А вот руль точно такой же, как и у обычных версий. Но за доплату установят трёхспицевый.

Также E 63 AMG обзавёлся современной коробкой передач. Взамен старой автоматической «семиступки» 7G-Tronic на мощнейший заднеприводный седан поставили «робот» Speedshift MCT с тем же количеством ступеней, опробованный ранее на обновлённом родстере SL 63 AMG. Кроме того, у коробки четыре режима работы — от комфортного до ручного.

Сзади — чуть изменённый бампер с четырьмя дерзко торчащими квадратными патрубками выпускной системы и диффузор.

По сути это прежний семидиапазонный «автомат», однако крутящий момент на задние колёса вместо гидротрансформатора передаёт многодисковое «мокрое» сцепление фирмы Sachs. Польза решения очевидна: таким образом удалось сгладить рывки при переключении передач и ускорить переходы от одной к другой. Например, в самом быстром режиме — Manual — коробка перещёлкивает ступени за десятую долю секунды. Более того, новая КПП умеет переходить на три передачи вниз, переключаться с перегазовками и производить двойной выжим сцепления.

В стандартном оснащении на E 63 AMG устанавливают колёсные диски с шинами размерностью 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади. Доплатите, и будут вам колёса диаметром на дюйм больше.

Что ещё? В отличие от стандартной версии нового E-класса седан обладает модернизированной активной пневматической подвеской AMG Ride Control. Задняя — с изменённым углом развала колёс и новым подрамником. Спереди изменения ещё серьёзнее: передняя колея расширена на 56 мм, поставлены новые рулевые тяги и стабилизатор поперечной устойчивости, а колёсам придан отрицательный угол развала. Благодаря перечисленному машина должна лучше держаться в поворотах.

Кстати, желающим предлагают ещё более жёсткую подвеску. Также возможны сорокапроцентная блокировка и сдвигание электронного ограничителя скорости на отметку 300 км/ч. Проще говоря, инженеры AMG ждут вас с распростёртыми объятиями. Главное, несите денежку.

Системы АБС и ESP имеют спортивные настройки и вступают в работу намного позже, нежели на стандартных версиях седана. Кроме того, систему стабилизации можно полностью отключить — не то что на простых «ешках».

Официальная премьера заднеприводного седана состоится на Нью-Йоркском мотор-шоу. Мировые продажи стартуют лишь осенью, тогда же немецкая «кувалда» долетит до российского рынка. Цена, естественно, неизвестна, но ниже пяти миллионов рублей она точно не опустится. Серебро в наше непростое время изрядно подорожало.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...