Мерседесовским стажёрам дали карт-бланш, и они ударились в старину

Mercedes f-cell roadster,Mercedes concept. Худощавый торс концепт-кара Mercedes F-Cell Roadster сделан из стеклопластика, а обтянутые кожей сиденья — из углепластика.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Худощавый торс концепт-кара Mercedes F-Cell Roadster сделан из стеклопластика, а обтянутые кожей сиденья — из углепластика.

Часто ли автомобили поражают вас с первого взгляда? Как правило, нечто эмоциональное и нетривиальное производители воплощают в смелых концептах. Сделали очередной опытный образец и штутгартцы. Но это не обычный автомобиль, а взрыв дизайнерской и конструкторской фантазии.

Ведь мерседесовское руководство доверило создание концепта Mercedes F-Cell Roadster молодым дарованиям: над проектом трудились около 150 стажёров. Незамыленный взгляд и незашоренное сознание сделали своё дело.

Интересно было бы узнать, какова развесовка у мерседесовского родстера. Филейная часть слишком массивна по сравнению с передком.

Концепт F-Cell Roadster совершенно не похож на современные автомобили. Одно слово — денди. Глядя на его большие многоспицевые колёса, невольно вспоминаешь начало XX века с его самоходными экипажами. А двухместный кузов с углепластиковыми сиденьями, обитыми кожей, наводит на мысли о гоночных болидах той же эпохи.

Родстер заднеприводный, управляется исключительно по технологии drive-by-wire: сигналы к ходовой части идут только по проводам.

На одной заправке штутгартский ретрокар будет преодолевать до 350 км.

Но до спортивных машин тех лет родстеру далеко: едет он даже медленнее экипажей, которые напоминает. За креслами размещена силовая установка, функционирующая на топливных элементах и развивающая чуть более полутора лошадиных сил. Чего хватает на то, чтобы разогнаться в лучшем случае до 25 км/ч. Ползёт себе потихоньку маленький, но упорный крокодильчик.

Вместо руля у концепта — джойстик, напоминающий об одноимённых компьютерных устройствах.

Возможно, концепт Mercedes F-Cell Roadster попадёт-таки на дороги общего пользования. Однако задачей компании был не выпуск серийного автомобиля на базе оригинального проекта. Руководство Мерседеса считает такие работы важнейшей составляющей в воспитании молодых специалистов. К тому же это отличный способ раскрыть таланты в полной мере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...