Мы узнали, что скрыто под кузовом нового купе Mercedes Е-класса

Mercedes e coupe. На российском рынке Mercedes E-Class Coupe появится в июне, но цены ещё не определены. Скрестим пальцы!
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes

На российском рынке Mercedes E-Class Coupe появится в июне, но цены ещё не определены. Скрестим пальцы!

Знакомьтесь — Mercedes-Benz E-Class Coupe. И с самого первого рукопожатия новое купе чётко ставит себя в обществе. «Я не то, что вы привыкли называть CLK, я круче. Дешёвой букве С больше не место в моём имени. Я выгляжу как новый седан E-класса. У меня практически идентичный интерьер. И недвусмысленная фамилия».

Действительно, внешне купе вызывает однозначные ассоциации с «ешкой»: внешность — те же четыре глаза, те же «бриллиантовые» грани. На наш взгляд, купе гораздо красивее седана! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке — элегантный силуэт порабощает смотрящего. Хотя есть маленький, но назойливый изъян: боковые окошки у задних стоек немного портят картину.

Мерседесовцы не сообщают, какова динамика у топ-версии E 500 Coupe. Зато есть данные о расходе топлива в смешанном цикле — 10,9 л на 100 км. На пол-литра меньше, чем у купе CLK 500.

Итак, перед нами действительно купе E-класса? А это как вам будет угодно. Подвески всё же позаимствованы у «цешки»: это нам уточнили в Германии. Спереди — стойки McPherson, сзади — фирменная пятирычажка. Колёсная база — точь-в-точь как у седана С-класса: 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно крупнее «цешки»: длина — 4696 мм (+115 мм), ширина — 1786 мм (+16 мм). Всё за счёт колоссальных свесов! А Е-класс ещё на 172 мм длиннее и на 68 мм шире.

Изюминка четырёхместного салона — разработанные специально для купе мультиконтурные сиденья. Кстати, за доплату можно установить мультимедийный комплекс Command APS с DVD-проигрывателем, жёстким диском и 500-ваттной музыкальной установкой.

Немцы просят: «Не настаивайте на том, что купе построено на платформе С-класса. У нас нет такого понятия. Мы используем термин „общие компоненты“. А панели пола у нового купе и седана С-класса разные». Мы и не настаиваем. Если смотреть в корень, то и новый седан E-класса построен на тех же компонентах, только адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные амортизаторы, как на «цешке». А вообще всё это — родом из начала 1980-х, когда представили Mercedes 190E (W201)!

На купе можно заказать стайлинг-пакет AMG, включающий оригинальные обвес и диски. Последние обуты в шины размерностью 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади.

Собственно, неважно, насколько купе меньше настоящей «ешки». Главное — оно перещеголяло всех конкурентов предшественника CLK: BMW третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать пересечения с «шестёркой» BMW (4820 мм), с другой — очистить линейку двигателей от маломощных версий.

Дизельные версии по традиции предельно экономичны. Например, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в аналогичном режиме 7,3 л.

Исчезли «детские» моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось пять самых жизнеспособных. Роль базовых агрегатов теперь выполняют 204-сильные «четвёрки» — бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI оснащены «шестёрками» мощностью 292 и 231 сила.

Как и обоим собратьям по модельному ряду, купе доступны система Agility Control и пакет Advanced Agility. Последний позволяет настраивать подвеску, рулевое управление и чувствительность педали газа.

На вершине — Mercedes E 500 Coupe с прежней 388-сильной «восьмёркой» под капотом. Конкурентам тут ответить нечего. У Infiniti G37 — только 333 «лошади» двигателя V6, у BMW третьей серии — 306 турбосил и тоже «шестицилиндровых». Двигатель V8 — только у Audi S5, но и тут проигрыш по мощности: 354 л.с.

В психическую атаку на оппонентов межклассовое купе пойдёт уже через пару недель — на Женевском мотор-шоу. А в мае этого года автомобиль начнёт открытую схватку за кошельки европейцев — цена на Mercedes E 250 CGI Coupe с «автоматом» стартует от 44 тысяч евро в Германии. Немало! Сравнимая по мощности двухдверка BMW 325i (218 сил), оснащённая также автоматической коробкой, оценивается в 41 тысячу евро, а за Audi A5 с 211-сильным двигателем и вариатором дилеры просят 39 950 евро. Впрочем, для того чтобы судить, дорог ли Mercedes, нужно определиться с классовой принадлежностью. Так кто ты, купе E-класса?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...