Mercedes-Benz › Mercedes Geländewagen не отпускают на покой

Дмитрий Абрамов,

Главным внешним отличием от предшественников служит решётка радиатора. Теперь она с тремя крупными рёбрами. А версия G 500 отличается ещё и оригинальными 18-дюймовыми колёсами.

Третий фейслифтинг за год! И отлично. Ретушируйте сколько влезет, только с производства не снимайте. Нету в мерседесовской линейке ничего столь же харизматичного и легендарного.

По сложившейся уже традиции изменения «G-вагена» можно пересчитать по пальцам одной руки. Главное — версия G 500 получила новый мотор V8 объёмом 5,5 л. Развивает он 388 л.с. и 530 Н•м крутящего момента, что позволяет такой махине выполнять норматив 0–100 км/ч за 5,9 с. Другое новшество касается всех версий — это мультимедийная система. В стандартную комплектацию входят модуль Bluetooth и USB-разъём для подключения внешних устройств.

На G 500 ставится мультимедиасистема Comand APS с DVD-чейнджером на шесть дисков, навигацией с жёстким диском и системой голосового управления Linguatronic. Вдобавок Comand APS выводит картинку с ТВ-тюнера или камеры заднего вида.

В 1979 году Mercedes передал производство «Гелендвагенов» компании Magna Steyr. С тех пор в австрийском городе Граце (Graz) собрано почти 200 тысяч машин. Нетрудно подсчитать, что в 2009-м ставшая классикой модель отметит 30-летие.

В России заказы на обновлённый «Гелен» начнут принимать только осенью, а товарные машины прибудут в ноябре-декабре. А что дальше? С одной стороны, Mercedes-Benz заявляет, что «…история стабильного успеха далека от завершения: G-класс будет и далее развиваться вместе со своими мощными „собратьями“ по сегменту SUV». С другой — информацию о том, что в 2010 году выпуск «G-вагена» будет свёрнут, никто не опровергал.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...