Mercedes устроил «утечку» фотографий родстера SL

Mercedes sl. Обновлённый Mercedes SL точно не спутаешь с дорестайлинговой версией, особенно если посмотреть на него спереди.
Кирилл Иванов, . Фото Mercedes-Benz

Обновлённый Mercedes SL точно не спутаешь с дорестайлинговой версией, особенно если посмотреть на него спереди.

Mercedes продолжает мучительно долго обновлять свой модельный ряд. К концу января очередь дошла и до SL. На фоне остальных недавно освежённых моделей Mercedes родстер выглядит прямо-таки новым автомобилем. Ведь и CLS, и SLK внешне изменились лишь самую малость: дизайнеры работали с машинами крайне осторожно, дабы не обезличить привычный облик моделей. Прежний дизайн SL им явно не угодил, в особенности оформление носовой части спортивного автомобиля. А вот боковины и профиль остались практически нетронутыми.

Но главные перемены родстера — в подкапотном пространстве. Как и в случае с CLS, автомобиль получил «бюджетную» версию SL 280 с новым для себя трёхлитровым V6 мощностью 231 лошадиная сила. И хотя пока официально распространены лишь фотографии, предполагается, что с таким мотором SL сможет разгоняться до «сотни» менее чем за 8 секунд, а также достигать «максималки», равной 250 километрам в час. К тому же SL 280 окажется ещё и самым экономичным.

Как и прежде, родстер оборудован жёсткой складной крышей.

А вот наиболее продаваемую версию SL 350 форсировали до 316 «лошадок». Ещё две гражданские модификации SL 500 и SL 600 останутся прежними, с распределением сил 388 и 517 «коней» соответственно. В арсенале SL сохранятся, как и прежде, две версии AMG. Вот только самую слабую из них, 517-сильную SL 55 AMG, ликвидировали. Ей на замену пришла SL 63 AMG с тем же самым V8, но уже мощностью 525 сил.

В интерьере изменений по минимуму — трёхспицевый руль, приборы, несколько добавочных цветов внутренней отделки, а также новый дисплей навигационной системы.

Титан, коим всегда выступал 65-й AMG, остался в строю, и готов выпустить на волю всех своих 612 «лошадей». Но пока рано — информации из стана Mercedes о старте продаж ещё не поступало. Так что можно успеть подкопить деньжат, чтобы весной залезть в обновлённый салон, обшитый дорогой кожей, схватиться за новое рулевое колесо, перевести рычаг 7-ступенчатого «автомата» в положение «Drive»… А что будет дальше, вы и сами можете догадаться.

Корму автомобиля выделяет новый бампер, изменённые фонари, диффузор и спойлер.

Родословная

Основоположником серии SL стал созданный в 1957 году на базе легендарного купе Gullwing родстер. Автомобиль предлагался в двух версиях: 190 SL (R131), на фото, и 300 SL (R198). Последний экземпляр первой генерации SL сошёл с конвейера в 1963 году.

Второй SL (W113) уже не выглядел столь эпатажно, как его легендарный предшественник, но за девять лет (1963—1971 гг.) производства снискал безумную популярность.

Год 1971-й ознаменовался выходом в свет третьего поколения SL (R107). Последний выпущенный в 1989 году SL 500 отправился в Штутгарт, в музей Mercedes.

SL в 129-м кузове продержался на конвейере без малого 13 лет. Премьера автомобиля состоялась в 1989 году. А в 1995-м на сцену вышла его демоническая версия — SL 73 AMG (на фото) с мотором V12 мощностью 525 лошадиных сил. Всего было выпущено 85 таких машин. Что интересно, 129-й стал последним SL, для которого предлагалась механическая коробка.

Дорестайлинговый SL (R230) дебютировал в 2001 году. Он стал пятым по счёту поколением родстера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...