AMG сделала себе подарок на свой же юбилей

Кирилл Иванов,

Понятно, что владельцев таких авто мало волнует расход топлива. Но стоит заметить, что средний показатель у CLK 63 AMG составляет 15,3 литра на 100 километров.

Mercedes CLK 63 AMG. Звучит? Ещё как! Много ли в мире наберётся людей, кто откажется хотя бы пассажиром прокатиться на 481-сильной «серебряной стреле». Но представьте себе, есть в мире люди, которым этого недостаточно. Вот для таких граждан и выпускают специальные серии автомобилей. Появлению как раз эксклюзивного Mercedes CLK 63 AMG Black Series предшествовало ещё кое-что.

В этом году отмечается 40-летний юбилей тюнинг-ателье AMG. В канун праздника немцы и решились на выпуск в свет специальной версии и без того «заряженного» купе. И что самое интересное, долго ломать голову над тем, как этот эксклюзив состряпать, им не пришлось.

Отличить Black Series от обычного AMG можно по уникальным 19-дюймовым алюминиевым колёсам, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa.

Дело в том, что в недавно стартовавшем сезоне Формулы-1 в качестве пейс-кара выступает именно CLK 63 AMG. Спецам из AMG пришлось лишь свинтить с этого «пастуха болидов» мигалки и отодрать наклейки. Но этот автомобиль не так прост, как кажется. Да, у него тот же 6,2-литровый мотор V8, но в нём не 481 «лошадь» как в стандартном CLK 63 AMG, а целых 500 «животных».

Не станет откровением, что возросшая мощность благоприятно отразилась на динамике автомобиля. До «сотни» CLK 63 AMG Black Series выстреливает как снаряд из пушки — за 4,1 секунды. Максимальная скорость более не ограничена отметкой 250 километров в час. Электронная «удавка» переехала чуть выше и срабатывает при 300 километрах в час.

Маленький спойлер на крышке багажника
сделан из углеволокна и играет очень
важную роль на высоких скоростях.

А вот коробка передач осталась прежней. Это семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic. Но по расчётам немецких специалистов работает она на 6% эффективнее. А ещё эти самые работнички из AMG избавили КПП от режима «комфорт» (С), оставив только ручной (M) и спортивный (S).

В Mercedes и AMG не ограничились изменением только технической составляющей. Внешность тоже слегка подправили. Так на Black Series гордо красуется карбоновый спойлер, появилось несколько новых вентиляционных отверстий, и расширились колёсные арки. Для лучшей аэродинамики стандартный задний бампер отправился на помойку, уступив место новому — с огромным диффузором. Куда уж было агрессивней, но CLK 63 AMG Black Series стал ещё «злее», чем обычный AMG.

Интерьер тоже уникален. Спортивные ковшеобразные сиденья обшиты кожей Nappa, детальки обильно сдобрены карбоном, а спортивный руль уменьшился в диаметре на 15 миллиметров.

Сколько будет стоить CLK 63 AMG Black Series, пока не известно. Первые автомобили будут доступны клиентам в начале июня этого года. Можно и к гадалке не ходить, но цена стандартного CLK 63 AMG в 109 тысяч 400 евро (в России) будет перебита.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...