Mercedes-Benz последний раз обновляет легендарный «Гелендеваген»

Mercedes g. Не ищите десять отличий в дизайне передней части от прошлогодних «Гелендевагенов». Здесь их попросту нет.
Вадим Гагарин, . Фото Mercedes-Benz

Не ищите десять отличий в дизайне передней части от прошлогодних «Гелендевагенов». Здесь их попросту нет.

Mercedes-Benz G-класса, выпускающийся аж с 1979 года, стал уже чуть ли не иконой класса и долгое время считался эталоном престижного внедорожника. Особенно в России, где без «Гелика» сложно было представить хоть одну бандитскую разборку. Но в последнее время, под натиском современных и куда более роскошных конкурентов, пытающийся храбриться ветеран уже сдаёт позиции.

Последним глотком свежего воздуха перед торжественными проводами старого вояки на пенсию стал крайне незначительный фейслифтинг модели. Изменения во внешности заключаются лишь в обновлённых задних фонарях, которые получили светодиодные секции. А вот над интерьером поработали куда серьёзнее: обновили руль, приборный щиток и центральную консоль.

Новые задние фонари — единственная деталь, по которой можно узнать прощальную версию Mercedes-Benz G-класса.

Изменилось и оснащение G-класса: теперь здесь есть и камера заднего хода, и система контроля давления в шинах, показания которой выводятся на приборный щиток. А G 500 получил выпускную систему от экстремального Mercedes-Benz G 55 AMG. Стали доступны и новые варианты отделки интерьера.

Почти все усилия дизайнеров ушли на интерьер обновлённого
G-класса. И если бы не квадратные дефлекторы системы
вентиляции, то узнать «старину Гелика» было бы непросто.

Скорее всего, это небольшое обновление G-класса станет последним в истории известнейшего покорителя бездорожья. Mercedes-Benz планирует отправить ветерана на покой в 2010 году. Остаётся только надеяться, что преемник «Гелендевагена» унаследует хотя бы часть его славы и харизмы. Если он вообще будет…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...