Mercedes-Benz прекратил истерику вокруг нового C-класса

Mercedes c. Новый C-класс не только стал больше и комфортнее — он нарастил мышц и стал более спортивным.
Влад Клепач, . Фото Mercedes-Benz

Новый C-класс не только стал больше и комфортнее — он нарастил мышц и стал более спортивным.

Не успев появиться, Mercedes-Benz C-класса нового поколения стал настоящей звездой у фотографов-шпионов. Более года автомобильные папарацци по несколько раз в месяц снимали модель во время ходовых испытаний, делались всё новые и новые рисунки будущего автомобиля. Но теперь секреты и «частная жизнь» закончились — компания наконец-то показала официальные фотографии долгожданной машины.

Даже на шпионских снимках было видно, что новый C-класс должен получиться красивым. Так и вышло — сбросивший маскировочную плёнку автомобиль выглядит потрясающе. Его дизайн — развитие идей последних моделей компании. Новинка больше всего похожа на купе CL в миниатюре, но с четырьмя дверьми. C-класс подрос на 55 мм в длину, на 42 мм в ширину и 45 в высоту. Но при этом выглядит и, надо полагать, едет куда более спортивно по сравнению с предшественником. Правда, самые мощные версии AMG ещё не показаны — для нового C-класса в Mercedes-Benz пока решили ограничиться вот такими модификациями: C180K (156 л.с.), C200K (184 л.с.), C230 V6 (204 л.с.), C280 V6 (231 л.с.), C350 V6 (272 л.с.), C200 CDI (136 л.с.), C220 CDI (170 л.с.), C320 CDI (224 л.с.).

Внешность автомобиля, безусловно, удалась. Но обещают,
что и ехать он будет не хуже.

Все четырёхцилиндровые двигатели C-класса получили хорошую прибавку в мощности (до 13%). При этом их аппетит снизился в среднем на 6%. А вот количество «лошадок» под капотом версий с моторами V6 останется тем же.

Четырёхцилиндровые двигатели C-класса прибавили в мощности.

За улучшение ходовых качеств новой модели будут ответственны подвеска и рулевое управление Agility Control. Амортизаторы автомобиля автоматически изменяют свою жёсткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, позволяя совмещать спортивные повадки и эталонно-мерседесовскую плавность хода. А с осени для C-класса будет доступна и более продвинутая система Advanced Agility с двумя режимами: комфортным и спортивным.

Внутри мало что осталось от уюта классических Мерседесов — теперь тут холодно и спортивно.

Адаптивные тормоза Adaptive Brake конструктивно похожи на те, что применяются на S-классе. Новый C-класс умеет просушивать тормозные диски при влажной погоде, периодически поджимая колодки. А ещё он облегчает водителю троганье в горку (на версии с механической коробкой), поддерживая нужное давление в тормозной системе во время отпускания педали сцепления.

В комплектацию C-класса теперь может входить даже мультимедийная система Comand, как на S-классе.

Активная система безопасности PRE-SAFE, уже знакомая нам по старшим моделям Mercedes-Benz, теперь будет ставиться и на C-класс. Электроника постоянно следит за пространством вокруг машины. И если, по её мнению, столкновение неизбежно, то PRE-SAFE заранее принимает соответствующие меры: натягивает ремни безопасности, закрывает люк и меняет наклон спинок сидений.

Задние фонари теперь на светодиодах.

А вот новая система Intelligent Light System — это не просто поворотные биксеноновые фары, которые сейчас можно встретить на многих автомобилях. У них пять режимов работы, соответствующие типичным дорожным ситуациям, — от поездок по городу до полётов по автобанам. Любителям ездить по ночам должно понравиться.

Большая трёхлучевая звезда на передке — привилегия комплектации Avantgarde. Остальные версии идут с другой решёткой радиатора.

И хотя живьём новый C-класс продемонстрируют только в марте на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся весной, он уже встал на конвейер. Вслед за седаном появятся купе и универсал, а чуть позже — «заряженные» модификации от AMG с могучими 6,2-литровым V-образными «восьмёрками». О меркантильных вопросах — стоимости автомобиля — в компании пока не говорят. Но уже сейчас ясно, что помимо техники будет «улучшена» и цена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...