Mercedes-Benz › Binz представила проект шестидверного Mercedes S-Class

Кирилл Аврорин,

На таком Mercedes можно смело транспортировать целую компанию важных персон. Правда, с динамикой 3,5-литрового двигателя.

Немецкое ателье Binz (тут главное не перепутать с Benz), с 1936 года занимающееся выпуском автобусов и автомобилей специального назначения на базе стандартных Mercedes-Benz, впервые за 70 лет своей деятельности решилась прикоснуться к святая святых: S-class. Да, это не новорождённые конторки, первым делом берущиеся за Bentley и Audi A8, превращая дородные автомобили в обвешанные хромом игрушки.

До сих пор, кроме престижных катафалков и автомобилей «скорой помощи», на базе «глазастого» E-class, был шестидверный лимузин во всё том же 210-м кузове. Отныне к многодверным седанам и универсалам присоединился флагман линейки Mercedes.

— Господа пассажиры, не толпитесь у задней двери, проходите дальше в салон. Следующая остановка — офис!

На первый взгляд, не совсем понятно, кому может быть интересен огромный, неповоротливый и дорогой даже для своего класса автомобиль странной конструкции. Но Англия, основной потребитель шестидверных монстров, отнюдь не Россия, где, скажем, вопрос перевозки 4—5 топ-менеджеров решился бы закупкой 4—5 кортежей, состоящих из полноценного седана и пары джипов охраны. Английским бизнесменам не зазорно проехаться на одном автомобиле вместе. О том, что такие машины используются в качестве «маршруток», говорит и то, что 3 ряда сидений расположены друг за другом, а не лицом к лицу, что удобно при переговорах и встречах «на колёсах».

Нет, это не процесс растягивания Mercedes E-class, а всего лишь окраска уже переработанного скелета бывшего универсала бизнес-класса.

VIP-англичане ещё, по-видимому, никуда не торопятся. Если у нас Mercedes обычно ассоциируется со словом «шестисотый», то даже свежий длиннобазный S-class оснащается либо 272-сильным V6 объёмом 3,5 литра, а то и вовсе дизельным агрегатом с 235 «лошадьми» в комплекте. Не совсем только ясно, то ли англичане настолько дорожат своим управляющим персоналом, что не доверяют им автомобиль с разгоном в 4,6 секунды до сотни, то ли банально экономят на расходе бензина.

О безопасности в случае с длинобазниками Binz беспокоиться не приходится: умельцы не только разрезают стандартные автомобили, вставляя ещё один ряд сидений и дверей, но и перенастраивают электрику и настройки шасси на новые параметры автомобиля. Вдобавок, серия официальных краш-тестов NCAP подтвердила высокий уровень пассивной безопасности удлинённых E-class. Разбить «эску» специалисты пока не решаются.

Вот так и происходит создание лимузинов в одном из самых старинных ателье Германии. Не бойтесь, под весом VIP-персон днище этого полу-автобуса не прогнётся ни на миллиметр.

Что касается цен, то в случае с эксклюзивным S-class стоимость обговаривается отдельно — в зависимости от комплектации и дополнительных услуг, вроде увеличенного гарантийного срока. Для примера же приведём цену шестидверного E220, которая в среднем составляет без малого $150 тысяч. Обычный же седан в салоне британских дилеров обойдётся в $45 тысяч. В случае же с Mercedes S-class ценник с лихвой может перепрыгнуть топовые модели от AMG и Brabus.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...