Mercedes-Benz › Mercedes-Benz представил обновлённый E-класс

Влад Клепач,

Экстерьер обновлённого Е-класс практически не изменился. Разве что его внешность стала немного более «острой».

Каким должен быть настоящий седан бизнес-класса? Красивым, солидным, комфортным и мощным. Одним словом, именно таким, как Mercedes-Benz E-класса. Он таким был, таким и останется. По крайней мере, до 2009 года, когда с производства будет снята нынешняя модель с индексом W211 и заменена новой. А сегодня главная новость — Е-класс подвергся модернизации.

Собственно, классическая внешность в стиле Kia Opirus была настолько хороша, что менять что-либо никакой необходимости  не было. Просто немного освежить. Новые передний и задний бампера, пороги и боковые зеркала — именно то, что нужно. Обновили и светотехнику — теперь задние фонари у Е-класса на светодиодах, а в передние можно (за доплату) поставить адаптивные биксеноновые фары Intelligent Light System. Они не только поворотные, но и «умные» — меняют режим работы в зависимости от многих параметров.

Задние фонари теперь — со светодиодами. При экстренном торможении они начинают мигать с высокой частотой, что, по словам разработчиков, позволяет едущему сзади автомобилю быстрее среагировать.

Отличий в салоне не больше, чем снаружи. Новые материалы обивки, другой руль, немного изменённая центральная консоль. Зато теперь уже в «базе» есть система Pre-Safe. В случае аварийной ситуации она сама натягивает ремни безопасности и приводит кресла в оптимальное положение — для более эффективной работы подушек безопасности.

Классический салон Е-класса стал чуть современнее, общая же «архитектура» не изменилась.

Но главное — «рестайлинг» моторов. Всего на обновлённый Е-класс предлагается 10 двигателей, и 6 из них — новые, либо модернизированные. Экономные покупатели оценят версии E200 CDI и E220 CDI с дизельными моторами мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. «Средние» версии тоже стали помощнее — теперь бензиновый E200 Kompressor развивает 184 силы, а дизельный E320 CDI, хоть и имеет те же 224, зато прибавил в крутящем моменте. Тем, кто любит быструю езду, наверняка понравится модификация E500 с новым 388-сильным V8, а безумцам с бензином в крови адресован E63 AMG с его умопомрачительными 514 л.с.

В соответствии с более мощными двигателями, инженеры из Штуттгарда поколдовали и над шасси. Новый Е-класс порадует обновлённой управляемостью и ещё более мощными тормозами. Так что основные отличия рестайлинговых версий — не снаружи, а внутри. Главное, чтобы их заметили покупатели, ведь в последнее время Е-класс теснят по всем фронтам BMW пятой серии и Audi A6. И новая модель, которая появится в автосалонах в июне, просто обязана подогреть интерес к трёхлучевой звезде.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...