Mercedes-Benz › В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz S-класса

Влад Клепач,

Новый Mercedes-Benz S-класса уже продаётся в России. Автомобиль стал ещё больше и роскошнее, что подчёркивает и его новый, немного грубоватый дизайн.

Не успели миллионеры распробовать рестайлинговый Mercedes-Benz S-class в кузове W220, имеющий под капотом 500 л.с., как он уже вышел из моды. Нынче в фаворе новый, W221-й. Новый S-class получил не только дополнительную единичку в обозначении кузова, но и 33 мм к длине. Внешне машина потеряла былую лёгкость и грациозность, зато стала солиднее, основательнее. И не важно, что спереди она стала похожа на Ford Mondeo. Главное, что сзади она напоминает «миллиардерский» Maybach.

Но почему, спросят нас, нужно дружно пересаживаться на новую модель? А вот почему. Mercedes-Benz запихнул в машину много модных и полезных штучек. Во-первых, интерьер теперь совсем другой, и по архитектуре напоминает ещё не вышедшую из моды «семёрку» BMW. Здесь тоже есть большой цветной экран в центре и крутящаяся рукоятка-контроллер, прямо как iDrive.

Но тут всё круче! Экран можно повернуть к водителю или к пассажиру, а кроме того — он не один. Видите большой аналоговый спидометр прямо в центре приборной панели? А вот и нет — спидометр не настоящий, а «нарисованный» на ещё одном экране! Причём нарисован он так хорошо, что заметить это сложно. Но сделано это не для того, чтобы в интерьере был на один экранчик больше, а чтобы ночью вместо спидометра на приборную панель выводилось изображение с камеры ночного видения.

Спидометр в новом S-классе «нарисован» на большом жидкокристаллическом дисплее, а ночью вместо него выводится «картинка» с камеры ночного обзора. Кнопки — из настоящего алюминия.

А расслабиться в дороге вам дадут новые суперкресла с кучей электрорегулировок с четырьмя режимами массажа. Про вентиляцию, подогрев и изменяемою боковую поддержку умолчим — это всё подразумевается. И вообще, новый Mercedes S-класса убивает все разговоры о качестве. Если раньше журналисты жаловались, что негоже таким дорогим машинам иметь кнопочки из дешёвого пластика (прямо как у малолитражек), то про S-class такого не скажет никто — большинство кнопок — из настоящего алюминия. Так что теперь придраться просто не к чему.

Салон стал похожим на главного конкурента — «семёрку» BMW. Зато, теперь тут ещё просторнее и ещё роскошнее.

И, конечно же, новый S-class получил ещё более мощные моторы. Пока что к нам будут поставлять две модификации — подороже и подешевле. Та, что подороже, называется S500 и имеет новый 5.5-литровый мотор мощностью 388 л.с. Та, что подешевле, именуется S350 и имеет мотор объёмом лишь 3.5 литра, а мощность ну просто смешная — каких-то 272 л.с. В следующем году нам также предложат дизельную версию CDI320 (235 л. с.) и самую мощную — S600, которая будет ещё мощнее предшественника — 517 л.с.

Как всегда, S-class выпускается в обычной и длиннобазной версиях.

Что касается трансмиссий, Mercedes не поскупился на количестве передач — у автомата 7G-Tronic, который ставится на обе версии, их аж семь! И, кстати, «семиступенчатый» S-класс не так уж сильно подорожал — цены на версию S350 начинаются с 89 000 евро, а на S500 — со 105 000. Поэтому не приходится сомневаться, что через несколько месяцев эти машины заполонят московские улицы и станут неотъемлемой частью столичного пейзажа.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...