Mercedes-Benz › Mercedes-Benz представила самый быстрый S-class

Влад Клепач,

Mercedes-Benz S65 AMG должен стать одним из самых быстрых седанов в мире. Для этого в AMG форсировали и без того очень мощный мотор V12 biturbo от S600.

В последнее время рост мощностей на седанах представительского класса просто невероятен. Производители шикарных лимузинов соревнуются во времени разгона с нуля до 100 км/ч и максимальной скорости. В итоге по динамике такие машины напоминают скорее суперкары, чем «автомобили для пассажира».

Но зачем? Зачем нужен такой мотор, если машина всё равно останется пусть и первоклассным, но большим и тяжёлым седаном со всеми вытекающими? Логического объяснения этому не находится. Но раз покупатели охотно берут такие сверхдорогие игрушки, то почему бы и нет? И вот последний и самый мощный автомобиль из этой оперы — Mercedes-Benz S65 AMG.

Mercedes S65 AMG — автомобиль не для тех, кто привык греть пятую точку на заднем диване. Этим автомобилем нужно управлять самому.

Несмотря на то, что этот автомобиль не имеет агрессивного «обвеса», будьте уверены — в светофорной гонке с ним у большинства суперкаров нет шансов. Под капотом S65 AMG тот же неистовый битурбомотор, что и на модели S65 предыдущего поколения, который в 2004 году получил премию за самый темпераментный двигатель.

Шутка ли, этот шестилитровый агрегат развивает 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Не менее впечатляет и динамика — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а до 200 км/ч за 13,3! При этом максимальная скорость, как и у всех подобных автомобилей, искусственно ограничена на уровне 250 км/ч.

Вот она, дьявольская сила, которую, как всё опасное и злое, сдерживает ошейник. В данном случае на отметке в 250 километров в час.

Разумеется, в соответствие с этим мотором привели и всё остальное. Новая подвеска ниже и жёстче, трансмиссия — прочнее. А чтобы надёжно затормозить этот летящий на максимальной скорости снаряд, на S65 установлена новейшая разработка AMG — композитные тормоза, отличающиеся отменной информативностью и выносливостью.

С такими характеристиками S65, в принципе, может выехать и на гоночный трек, поэтому в его шикарном салоне установлена система Racetimer, позволяющая засекать время прохождения круга.

Интерьер Mercedes S-class отличается дороговизной отделки, внутри S65 AMG всё ещё дороже.

Ну а в «гражданских» режимах эксплуатации владельцы отметят ещё более шикарную отделку салона из кожи, алькантары и ценных пород дерева. Сколько будет стоить такой автомобиль, пока не сообщается, но эта цифра точно будет не меньше 250 тысяч долларов.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...