Mazda cx-3. С учётом уровней оснащения, коробок передач, моторов и типов привода (передний/полный) у CX-3 в Японии теперь 18 комплектаций. Большой контраст с другими рынками: немцам, например, доступны только три вариации CX-3, а американцам —
            лишь две. И из США модель скоро уйдёт.

Mazda CX-3 Super Edgy обогатила гамму модели в Японии

Леонид Попов, . Фото: Mazda

С учётом уровней оснащения, коробок передач, моторов и типов привода (передний/полный) у CX-3 в Японии теперь 18 комплектаций. Большой контраст с другими рынками: немцам, например, доступны только три вариации CX-3, а американцам — лишь две. И из США модель скоро уйдёт.

В прошлом году кроссовер Mazda CX-3 получил новый базовый мотор в Японии, атмосферник Skyactiv-G 1.5 (111 л.с., 144 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом», дополнивший пару Skyactiv-G 2.0 (150 л.с., 195 Н•м) и Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 270 Н•м). Теперь в японском каталоге у CX-3 остались только двигатель 1.5 и дизель 1.8, с которым предложен выбор из шестиступенчатой «механики» и «автомата». (Ситуация, противоположная европейской, там у CX-3 единственный мотор — Skyactiv-G 2.0 с отдачей 121 л.с., 206 Н•м.) Вчера же компания ещё увеличила разнообразие CX-3 на домашнем рынке, представив специальную комплектацию Super Edgy.

Чёрно-белый салон в Super Edgy с двухцветными креслами и панелью — самый нарядный в гамме. Боковые части сидений обтянуты искусственной кожей с гладкой фактурой, спинки и центральные части подушек — искусственной замшей Grand Luxe. На дверях — белая синтетическая кожа.

Самое заметное отличие Super Edgy снаружи — двухцветная окраска с чёрными крышей и передними стойками (на средних стойках — глянцевый рояльный лак). При этом для основного цвета кузова предложено четыре оттенка, включая новый для модели «платиновый кварцевый металлик». Двухцветная тема продолжается и внутри. Кроме того, паркетник Super Edgy неплохо оснащён. «В базу» входят адаптивные фары и светодиодные противотуманки, обогрев руля, проекционный дисплей, радарный круиз-контроль и автоторможение, неослепляющее салонное зеркало, распознавание знаков и контроль внимания водителя, обогрев передних сидений и водительское с электроприводом и памятью настроек.

Одновременно производитель внёс несколько улучшений в саму модель CX-3. Стандартный центральный дисплей подрос с семи дюймов до восьми, появился пакет Black Glossy Package с глянцево-чёрной отделкой низа бамперов и порогов, в ряд комплектаций внесена беспроводная версия Apple CarPlay. Все версии с полным приводом получили обогрев зоны покоя дворников «в базе», а в число опций вошла беспроводная зарядка смартфона.

Набор дополняют 18-дюймовые диски в чёрном «металлике», серебристые вставки на порогах и бампере, чёрный глянец в нижней части бамперов. Дефлекторы вентиляции снаружи украшены чёрным рояльным лаком, а внутри — кольцами медного оттенка. Им вторят вставки «красная медь» на сиденьях.

Самая простая версия CX-3 в Японии оценивается в 1 892 000 иен (1,18 млн рублей). Новая вариация CX-3 Super Edgy с мотором 1.5 и передним приводом стоит 2 491 500 (1,55 млн рублей), а с полным — 2 733 500 (1,7 млн рублей). Super Edgy с дизелем 1.8 и передним приводом — 2 970 000 (1,85 млн), с полным — 3 212 000 (2,0 млн). Все Super Edgy идут только с «автоматом». Заказы японские дилеры уже принимают, а поставки начнутся в мае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...