Mazda 2. Среди прочего на «двушках» с полным приводом «в базу» вошёл «антиобледенитель стеклоочистителя» (обогрев зоны покоя).

Mazda 2 получила улучшенный мотор и специальную версию

Леонид Попов, . Фото: Mazda

Среди прочего на «двушках» с полным приводом «в базу» вошёл «антиобледенитель стеклоочистителя» (обогрев зоны покоя).

Хэтчбек Mazda 2 претерпел небольшие изменения в Японии. К многочисленным комплектациям добавлена специальная серия Sunlit Citrus. Однако интереснее, что в каталоге появились версии с мотором 1.5 Skyactiv-G «высокая степень сжатия» (14:1). Эта приставка к названию нужна, чтобы отличать его от прежнего мотора 1.5 Skyactiv-G (степень сжатия 12:1), который сохранился в ассортименте «двушки». Оба развивают одинаковую мощность в 110 л.с. (при 6000 об/мин), а вот максимальный крутящий момент чуть-чуть отличен. У простой «четвёрки» он равен 141 Н•м (при 4000 об/мин), а у обновлённой — 142 Н•м (при 3500 об/мин).

Изменённый мотор получил технологию «диагонального вихря» (Diagonal Vortex Combustion): в момент впрыска топливная смесь закручивается под углом, лучше перемешиваясь, а при движении поршня вверх топливо сосредотачивается вблизи свечи. Программа управления доработана ради обострённого отклика на нажатие педали.

Доработка в первую очередь была нацелена на повышение экономичности. Так, Mazda 2 15S L с передним приводом, шестиступенчатым «автоматом» и агрегатом Skyactiv-G «высокая степень сжатия» расходует в смешанном цикле WLTP 4,92 л/100 км против 5,26 л в аналогичной комплектации с обычным двигателем 1.5. Ряд комплектаций «двушки» с модернизированным бензиновым мотором получил льготы по автомобильным налогам в Японии как особо экологические.

Вариация Sunlit Citrus отличается «цитрусовыми» акцентами в интерьере (основной цвет которого Greige), искусственной кожей Grandlux фирмы Seiren на сиденьях, приборке и дверях, напоминающей замшу, эксклюзивными ковриками и ключами. В штатное оснащение добавлен круговой обзор.

Кроме двух бензиновых «полторашек» в гамме модели остался дизель 1.5 Skyactiv-D (105 л.с., 220 или 250 Н•м, с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» соответственно). И бензиновые, и дизельные хэтчи с «механикой» могут быть только переднеприводными, а «автомат» допускает выбор между передним и полным приводом. В сентябре компания намерена запустить в производство версию 15MB с бензиновой «четвёркой» 1.5 с высокой степенью сжатия в чуть форсированной модификации (116 л.с. при 6000 об/мин, 149 Н•м при 4000 об/мин). Она будет исключительно «механической» переднеприводной.

В опции Мазды 2 вошли беспроводная зарядка смартфона и беспроводное соединение Apple CarPlay, а в кузовную палитру добавлен новый оттенок «платиновый кварцевый металлик».

Хэтчбек с доработками стартует на домашнем рынке с цены 1 459 150 иен (956 012 рублей) со старым мотором 1.5. Агрегат 1.5 («высокая степень сжатия») можно получить, начиная с 1 694 000 иен (1,11 млн рублей), а дизель — от 1 903 000 иен (1,25 млн рублей). «Освещённый солнцем цитрус» может быть и дизельным, и бензиновым (новый мотор), с передним и полным приводом, но во всех случаях с «автоматом». Стоит Sunlit Citrus от 1 969 000 иен (1,29 млн рублей). Также объявлена цена на 116-сильный вариант Мазды 2 — от 1 650 000 иен (1,08 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...