Компания Mazda отрядит гибриду роторный двигатель

Эмиль Вернер, . Фото: Mazda

Будущий городской гибрид Мазды, скорей всего, по габаритам окажется близок к хэтчбеку Mazda 2 (4060 в длину, 1695 мм в ширину). Главным конкурентом считается электрокар Renault ZOE.

В конце 2000-х специалисты компании Mazda уже были озабочены расходом топлива своих будущих моделей. Японцы всё чаще задумывались о гибридах и электрокарах, экспериментировали с водородом. Однако до серийных автомобилей с бензоэлектрическими установками дело дошло только в 2013 году, когда седан Axela получил электрический силовой агрегат Тойоты. А до этого в Мазде предпочитали оптимизировать конструкцию моделей и работать над традиционными двигателями с нетривиальной степенью сжатия. Ситуация кардинально должна измениться в 2019-м, когда публике покажут первый электрокар Мазды.

Седан Mazda Axela Hybrid со 136-сильной установкой и вариатором продаётся с ноября 2013 года только в Японии. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1400 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― 3,25 л/100 км.

По крайней мере так говорят сами японцы в интервью британской прессе. Но есть в их словах доля лукавства. У грядущей модели тяга к колёсам будет идти от электродвигателя, но в силовую установку инженеры встроят ещё и роторный агрегат, который при необходимости будет заряжать генератор. Выходит, мы получим всё-таки гибрид, хоть и необычный. Под этот компактный автомобиль в Хиросиме готовят новую платформу и конструкцию кузова, в которой будут использовать алюминий и композитные материалы. Это поможет сделать снаряжённую массу скромнее, без чего, по задумке спецов Мазды, немыслим гибрид.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...