Mazda mx-5. Концепт Kuro (название означает «уголь» на японском языке) — это серийная версия Mazda MX-5 RF, которая появится в продаже в начале следующего года. В шоу-кар её превратили полуматовый «металлик», кованые диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival (215/45 R17).

Родстер Mazda MX-5 снова сбросил вес для тюнинг-шоу SEMA

Константин Болотов, . Фото: Mazda

Концепт Kuro (название означает «уголь» на японском языке) — это серийная версия Mazda MX-5 RF, которая появится в продаже в начале следующего года. В шоу-кар её превратили полуматовый «металлик», кованые диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival (215/45 R17).

Американское подразделение Mazda Design первого ноября на выставке SEMA в Лас-Вегасе покажет два концептуальных родстера Mazda MX-5. Белая машинка со складным мягким верхом называется MX-5 Speedster Evolution, а тёмная с жёсткой крышей зовётся MX-5 RF Kuro. Маздовцы решили сыграть на контрасте и заодно напомнить о прошлогодних шоу-карах, построенных для тех же смотрин, и гоночном варианте для соревнований Global Mazda MX-5 Cup.

Speedster Evolution (на фото) рассказывает о стиле, тогда как Kuro посвящён производительности: похоже, родстер оснащён движком Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом».

Спидстер образца 2015 года был на 113 кг легче обычного родстера. Модификация Evolution, окрашенная колером White Ether, каким-то образом сбросила ещё 45 кило и теперь весит меньше 900. Об оснащении концепта данных пока нет. Напоследок заметим, что британское тюнинг-ателье BBR GTI предлагает кит-комплект, который «разогревает» Мазду MX-5 до 217 л.с., 248 Н•м. Между тем в Штатах контора Flyin’ Miata ставит на двухдверку двигатель V8 6.2 (531 л.с.), произведённый General Motors.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...