Mazda rx-7,Mazda rx-9. Чтобы сделать из Мазды 6 нишевый спорткар, подобный знаменитому купе RX-7, инженерам придётся перекроить платформу под продольное размещение двигателя.

Купе RX-9 создадут на изменённой платформе седана Mazda 6

Леонид Попов, . Фото: Mazda. Иллюстрации: Holiday Auto, Best Car

Чтобы сделать из Мазды 6 нишевый спорткар, подобный знаменитому купе RX-7, инженерам придётся перекроить платформу под продольное размещение двигателя.

О том, что в гамме модели Mazda 6 будет версия с кузовом купе, инсайдеры говорили ещё в 2012 году. По прогнозам, такая модификация появится во второй половине 2016-го. Её судьба так и осталась под вопросом. Зато всё та же Mazda 6 породит нишевую двухдверку — идеологическую наследницу купе RX-7. Так утверждает издание Motoring.com.au, ссылаясь на свои источники в компании.

Перед вами лишь независимый прогноз облика простого переднеприводного купе на основе Мазды-«шестёрки».

Австралийцы сообщили, что «тележку» Skyactiv седана инженеры основательно изменят, превратив из переднеприводной в заднеприводную, по-видимому, с возможностью реализации схемы 4x4. Почему бы просто не адаптировать основу от родстера MX-5? Совсем не тот класс. Якобы это была одна из причин, по которой компания Alfa Romeo отказалась от создания родстера на шасси MX-5, — пишут журналисты. Как известно, Alfa Romeo будет делать свой родстер сама. А начатый вместе с Маздой проект не пропал, но трансформировался в модель Fiat 124 Spider.

Наследник RX-7 может получить имя RX-9. Оно ещё не подтверждено официально, но такое обозначение зарегистрировано в японском офисе по торговым маркам. Другой обсуждаемый вариант предполагает, что новинку назовут... снова RX-7.

Будет ли на купе с условным именем RX-9 установлен роторно-поршневой двигатель или классический? Ответа, похоже, нет даже у боссов компании. Масамичи Когай, президент Мазды, полтора года назад заявлял, что возвращение роторных моторов будет напрямую зависеть от прибыльности проекта и что пока упор должен делаться на обычные ДВС. О том же он повторно заявил и в прошлом году. Однако тогда же Масахиро Моро, шеф по маркетингу, уточнил: ресурсы не будут направляться на создание роторного купе по меньшей мере до 2016 года. Дальше возможен сюрприз.

По инсайдерским данным, японцы работают над движком Ванкеля следующего поколения. Его атмосферный вариант должен иметь отдачу более 300 сил, а с турбонаддувом — все 455 «лошадей». Эта мощность и соответствующая тяга — ещё одна из причин, по которым «тележку» от MX-5 японцы едва ли смогут применить для «эр-икса». (На снимках — опытный мотор 16X и его роторы).

В 2017 году исполнится 50 лет с момента запуска на конвейер первой Мазды с двигателем Ванкеля — купе Cosmo Sport. По информации австралийцев, именно в этом году RX-9 должен предстать перед публикой в форме концепта. А в 2020-м исполнится 100 лет самой компании Mazda. И тогда, если всё пойдёт по плану, RX-9 будет поставлен на поток. Добавим, что намного раньше (до весны 2016 года) мы должны увидеть новые поколения моделей CX-9 и CX-7.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...