Mazda mx-5. Этот эскиз журнала Motoring, по словам инсайдеров, на 85% близок к тому облику, который получит новый родстер MX-5.

Родстер Mazda MX-5 четвёртого поколения вернётся к истокам

Леонид Попов, . Иллюстрация: motoring.com.au. Фото: Mazda

Этот эскиз журнала Motoring, по словам инсайдеров, на 85% близок к тому облику, который получит новый родстер MX-5.

Модель Mazda MX-5 нового поколения уже вовсю тестируется в оболочке от родстера нынешнего. А теперь появилось больше информации об облике и начинке будущего автомобиля с индекcом ND (предыдущие поколения именовались NA, NB и NC). Дизайн уже утверждён. По словам инсайдеров, с одной стороны, в нём нашли отражение элементы современного фирменного стиля Kodo, а с другой — машина несёт на себе отпечаток исторического наследия MX-5, в особенности — отсылает зрителя к первому поколению родстера с его овальным воздухозаборником в бампере.

Инсайдеры также рассказали, что концепт Mazda Ibuki 2003 года на самом деле был одним из ранних поисков внешности следующего родстера MX-5. В 2005 году тот проект было решено оставить, но в 2008 году его вновь вернули в дело. Во что трансформировался Ibuki в итоге — мы увидим позднее. Место и время дебюта для MX-5 ещё не выбрано, но один из главных кандидатов — Чикагский автосалон 2015 года (февраль).

Сравните шоу-кар Ibuki (вверху) с моделью MX-5 первого поколения, появившейся, кстати, 25 лет назад.

Напомним, что у MX-5 четвёртого поколения появится модель-«сестра» — Alfa Romeo Spider. Они разделят между собой новую заднеприводную платформу, но должны полностью различаться внешне, а также будут располагать собственными гаммами моторов. В частности, для MX-5 прогнозируется двигатель Skyactiv 1.5, который на родстере будет перенастроен для выдачи большей мощности и большего крутящего момента. Что до общих деталей Мазды с Альфой, то это будут панели пола, обе подвески и лобовое стекло.

Возврат к истокам должен состояться не только в плане дизайна. Нынешнее поколение MX-5 (на фото) весит минимум 1110 кг, в предыдущем поколении снаряжённая масса родстера составляла 1065 кг, а в первом поколении — всего 940 кг. По инсайдерским данным, в четвёртой генерации «открытка» MX-5 должна похудеть до 950 кг.

Большой вопрос, появится ли открытая Альфа в России. А вот с MX-5 всё гораздо интереснее. Конечно, на нашем рынке MX-5 выполняет имиджевую задачу. Проворный родстер нужен в модельном ряду как своего рода магнит. Не зря компания именно на MX-5 проводит гонки для клиентов и журналистов. И пусть в 2013 году новых MX-5 было продано всего 34 штуки, интерес к модели есть: действует клуб любителей MX-5, проводятся соревнования и слёты, существует приличный ввоз подержанных родстеров. В представительстве Мазды нас заверили, что не намерены отказываться от присутствия этой модели в российской гамме и что новое поколение мы тоже должны увидеть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...