Семейство Mazda6 обновится вслед за японской версией Atenza

Сергей Удачин,

При ревизии были добавлены следующие варианты окраски кузова: Clear Water Blue Metallic, Midnight Bronze Mica, Graphite Mica и Black Mica. Последние два — только для Атензы.

О рестайлинге Мазды 6, которая дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2 марта, производитель вкратце рассказал сразу после начала продаж её японской версии Atenza. Автомобилю, выпускаемому с кузовами седан, хэтчбек и универсал, не только сделали «подтяжку лица», но и вверили новую двухлитровую бензиновую «четвёрку» DISI, которая экономичнее и экологически безопаснее нынешнего двигателя того же объёма.

Хорошо узнаваемая Mazda6 стала выглядеть ещё злее и динамичнее благодаря бамперу с агрессивными воздухозаборниками, также новым, но по-прежнему хитро прищуренным адаптивным биксеноновым фарам, слегка видоизменённой фирменной «пятиугольной» фальшрадиаторной решётке и чуть подретушированным задним фонарям. Помимо расположения руля Atenza отличается от «шестой» разве что 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колёсами нового дизайна и поворотниками, перенесёнными с крыльев в корпуса боковых зеркал.

На косметических изменениях и модернизации моторов японцы не остановились: перенастроены подвеска и рулевое управление. Также модель оснастили системой помощи при старте в горку.

В интерьере изменений на порядок меньше, и затрагивают они главным образом отделку. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг кнопок управления акустической и климатической системами выглядят так, словно покрыты чёрным рояльным лаком. Набалдашник рычага коробки передач, регуляторы «климата» и окантовка шкал приборной панели хромированные, а не отделанные под матовый алюминий, как прежде.

В активе у обновлённой модели шесть двигателей, включая новый двухлитровый, характеристики которого японцы пока не сообщают, видимо, желая сохранить до женевской премьеры хоть какую-то интригу. Кстати, под работу с этим мотором перенастроен пятиступенчатый «автомат». Улучшению также подверглись бензиновые двигатели 1.8 и 2.5 и турбодизель 2.2, имеющий три варианта мощности (от 129 до 180 л.с.). Все они «позеленели» и умерили аппетиты.

Новому силовому агрегату с непосредственным впрыском особенно обрадуются на родине модели: в Японии на двухлитровые версии налог вдвое ниже в силу того, что они выбрасывают в атмосферу на 75% меньше вредных веществ, чем предусматривают действующие внутри страны нормы.

Цены и комплектации обновлённой Мазды 6 станут известны не раньше весны. В Японии же Atenza 2011 модельного года подорожала в зависимости от типа кузова, объёма двигателя, варианта трансмиссии и комплектации на 30 — 80 тысяч иен ($335 — $892) по сравнению с дорестайлинговой. Запланированный объём продаж модели на внутреннем рынке страны японцы скорректировали до 9600 единиц в год.

Было — стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...