Mazda добавила светского лоска работяге BT-50

Mazda bt-50. Как и близнец Ford Ranger, маздовский пикап выпускается с тремя вариантами кабины — одинарной, полуторной и двойной. Но к нам опять приедет только Double Cab с подключаемым полным приводом.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Mazda

Как и близнец Ford Ranger, маздовский пикап выпускается с тремя вариантами кабины — одинарной, полуторной и двойной. Но к нам опять приедет только Double Cab с подключаемым полным приводом.

Предназначение пикапа в России забавно. Какие ещё дрова и капуста в кузове? В лучшем случае мангал и водка. Под колёсами вместо распаханного суглинка — асфальт, хоть местами и покорёженный. Будто никто не знал, что в России слова «крестьянин» и «семьсот тысяч рублей» — это антонимы.

Поэтому вместо развоза стройматериалов или картошки у нас BT-50 ожидали редкие поездки на рыбалку и частые — по ашанам-икеям. Но с грубой рабочей физиономией не во всяком приличном обществе покажешься. Потому и бьёт Мазду по продажам изящно-округлый Mitsubishi L200. Наконец, согласились в компании Mazda с тем, что колхозника из BT-50 не вышло — и решили сделать тусовщика.

Особое внимание к нашему рынку продиктовано динамикой продаж BT-50 в Европе: в 2007 году в России продано 1718 пикапов из 9381, а за 7 месяцев 2008-го — уже 1942 из 5811.

Для начала изменили облицовку, фары сделали побольше, с серебристой отделкой. Сзади тоже поставили новые фонари с «хрустальным» эффектом. И конечно же, непременный атрибут любого рестайлинга — литые диски нового дизайна. Вместо старых десятиспицевых — пятилучевые, 16-дюймовые.

У фальшрадиаторной решётки появилась третья хромированная перекладина.

Налёт гламура не должен испортить ни динамических характеристик, ни проходимости. Под капотом прежний 143-сильный турбодизель MZR-CD объёмом 2,5 литра, выдающий максимальные 330 Н•м тяги уже с 1800 об/мин и потребляющий 8,9 л на 100 км смешанного цикла.

Добавили пять новых цветов кузова — всего получается уже 11. Плюс три новых двухцветных варианта. Перестали экономить на покраске расширителей колёсных арок: теперь они могут быть под цвет любого кузова, а не только серыми и синими.

Подножки теперь тоже окрашиваются серебристым «металликом». Как и раньше, кузов, окрашенный «металликом» или «перламутром», — это 14 500 рублей сверху, а двухцветный вариант — 18 тысяч.

Под капотом... Не надо трогать техническую начинку, уверяют японцы, — с ней и так всё в порядке! Лучше добавить гламура в кабине. Янтарную подсветку приборов, например, или новую серебристую центральную консоль, пластик и обивку из ткани — покачественнее. А то и вовсе из чёрной «кожи»! В аудиосистеме неплохо бы разъём для подключения внешнего MP3-плеера. Ну и тонировку стёкол — молодёжь её обожает.

Но за удовольствия надо платить. Самая доступная комплектация Direct теперь стоит 626 тысяч рублей, а ведь было 611 тысяч. Оба варианта версии Touring подорожали на 21 тысячу. Топовая Active — на 26. Правда, теперь топ-версий тоже две: на вершине — та, что с кожаным салоном. Нынче самый дорогой BT-50 стоит 851 тысячу вместо 788, без доплаты за цвет.

Поменялся набор цветов для двухтоновой комбинации: вместо серо-чёрного и двух серо-синих вариантов — серо-серебристый, серо-голубой либо серо-чёрный «перламутр».

Горожанину такой автомобиль понравится больше, а вот сельским труженикам все эти изменения — как корове седло. И ладно б было чему дорожать, так ведь конструктивно машина так и осталась 25-летней. А за сколько человеческих один автомобильный год идёт, вам в любом колхозе скажут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...