Перелицованная Mazda5 добралась до российских просторов

Mazda 5. Обновлённую «Маздупять» в потоке можно отличить по пятиугольной решётке радиатора, иным бамперам и перекроенным задним плафонам.
Виталий Кабышев, . Фото Mazda

Обновлённую «Маздупять» в потоке можно отличить по пятиугольной решётке радиатора, иным бамперам и перекроенным задним плафонам.

Дебют фейслифтинговой Mazda5 2008-го модельного года состоялся на автосалоне в Болонье в начале декабря. Почти сразу после презентации компактвэн стал появляться на прилавках европейских дилеров и тихо-мирно за эти неполные два месяца добрался до нас.

Японцы со своими нововведениями и разработками двигаются быстро, но всячески осторожничают и придерживаются старой врачебной поговорки: «Не навреди». И хотя радикальных отличий в обновлённой «пятёрке» вы не найдёте, брать в руки микроскоп, для того чтобы понять, что перед вами автомобиль именно 2008-го модельного года, не нужно.

Стараниями инженеров семейная Mazda5 после рестайлинга стала немного комфортнее и практичнее. Теперь автомобиль можно купить с шестиступенчатой «механикой» или новым пятиступенчатым «автоматом».

Если вы поставите два компактвэна рядом, то увидите, что во внешнем облике иное звучание приобрели передний и задний бамперы, воздухозаборник, что под фирменной эмблемой, диски, а также противотуманная и задняя сигнальная оптика. Всё остальное между носом и копчиком осталось прежним.

Свежая «пятёрка» будет доступна в 11 вариантах окраски. Кстати, семь из них новые.

Хотя нет. Над материальной частью инженеры всё-таки немного помудрили. Так, например, они изменили кинематику подвески, сделали немного информативнее тормоза благодаря доработанному вакуумному усилителю, поставили новые коробки передач и перелопатили двигатели. Конструктивно моторы не изменились, но вот с их настройками маздовцы помудрили изрядно. Так что теперь выхлоп «пятёрки» стал чище, причём не в ущерб тяге.

В обновлённой машине, благодаря применению более современных вибро- и шумоизоляционных материалов, стало несколько тише. Кстати, уровень шума в салоне удалось снизить с помощью усовершенствованной системы выпуска с хитрыми резонаторами.

Приборная доска получила новые шкалы с белой подсветкой. А экстерьер теперь доступен в варианте с чёрными глянцевыми вставками.

На новый модельный год автомобилю подарили возможность установки электропривода сдвижных дверей и несколько новых вариантов внутренней отделки. Вилка цен в России на Mazda5 несколько изменилась. К примеру, стоимость базовой комплектации в среднем выросла на $400 и составляет 595 тысяч рублей ($24 200). А вот автомобиль с максимальным набором опций у дилеров можно купить уже за 868 тысяч ($35 300).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...