Всемирные продажи новой Mazda6 стартуют в России

Mazda 6. Во время презентации главный дизайнер проекта Ёити Сато (Youichi Sato) обмолвился о том, что одной из главных задач при проектировке было создание уникального образа, который смотрелся бы свежо и очаровывал покупателей на протяжении десяти лет.
Виталий Кабышев, . Фото Mazda

Во время презентации главный дизайнер проекта Ёити Сато (Youichi Sato) обмолвился о том, что одной из главных задач при проектировке было создание уникального образа, который смотрелся бы свежо и очаровывал покупателей на протяжении десяти лет.

Товарищи, спокойно! Потерпите! До официального старта продаж новой Mazda6 осталось совсем немного времени. Уже первого декабря машины появятся в салонах официальных дилеров. Но не на североамериканском континенте, и не в Японии, а у нас. В России!

Автомобиль, вопреки всем ожиданиям, получил полностью новый кузов. А ведь до официальной презентации ходили кривотолки, что новую Мазду водрузят на платформу, которая легла в основу Ford Mondeo! Не срослось? Да нет! Японцы говорят, что фордовское шасси им было бы гораздо труднее подстроить под свои требования, именно поэтому они и взялись проектировать силовую структуру «шестёрки» с чистого листа.

Премьера «Маздышесть» состоялась 11 сентября на автосалоне во Франкфурте. Спустя буквально пару недель мы уже колесили на ней по Европе.

Как и раньше, россиянам станут предлагать три модификации автомобиля в кузовах седан, хетчбэк и универсал. В арсенале будут три бензиновых мотора рабочими объёмами 1.8, 2.0 и 2.5. Первых двух рука инженеров-хирургов не коснулась — они по-прежнему развивают 120 и 147 сил соответственно.

А вот 2,5-литровый мотор — это не что иное, как «раздутая» 2,3-литровая «четвёрка», которая раньше выдавала 166 лошадиных сил и 207 «ньютонов». Двухсоткубовая прибавка в объёме и «промывка мозгов» подарили мотору лишние 4 «лошади» и 19 ньютон-метров. Но при этом агрегат стал несколько экологичнее, чем его предшественник. Все автомобили будут доступны с механическими 6-ступенчатым коробками, а вот 5-ступенчатую «автоматику» можно заказать только с 2-литровым мотором.

Объявив войну «ожирению», инженеры при разработке боролись за каждый килограмм. Парадоксально, но вес новой машины с новым, более габаритным и просторным, кузовом не стал больше, чем у предшественницы.

Нашим соотечественникам «шестёрку» станут предлагать в четырёх комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury. Самая доступная Direct обойдётся в 653 тысячи рублей ($26,6 тысячи). Даже в эту версию вошёл полный перечень систем безопасности, включающий антиблокировочную, антипробуксовочную, стабилизирующую системы и шесть подушек. В самой простой комплектации будут присутствовать электропакет и аудиосистема начального уровня с возможностью воспроизведения MP3-файлов. Стоять автомобиль будет на колёсах с 16-дюймовыми стальными дисками.

Кнопочная игра «старт-стоп» на новой Мазде будет доступна в качестве опции.

За самый богатый вариант исполнения Luxury покупателям придётся отвалить уже 909 тысяч рублей ($37,1 тысячи). Эта сумма гарантирует счастливчикам кожаный салон, двухзонную климатическую установку, адаптивные биксеноновые фары, колёса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и навороченную аудиосистему Bose с восемью спикерами и MP3-чейнджером.

Предыдущая Mazda6 стала знаковой, именно с неё началось воплощение философии Zoom-Zoom. Автомобиль народился на свет в 2002 году и с той поры получил 130 наград по всему миру. В Европе предыдущая «шестёрка» заняла второе место в борьбе за титул «Автомобиль года 2003».

В декабре этого года японцы планируют продать у нас больше тысячи новеньких Mazda6, так что желающим приобрести новинку стоит поторопиться — на всех машин может не хватить. Дилеры уже вовсю принимают предварительные заявки. Относительно объёмов российских продаж в 2008 году компания пока молчит, но нетрудно предположить, что «шестёрка» на наших необъятных просторах будет пользоваться бешеной популярностью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...