Mazda › На автосалоне в Нью-Йорке Mazda покажет семиместный кроссовер CX-9

Влад Клепач,

Даже не пытайтесь найти 10 внешних отличий нового кроссовера Mazda CX-9 от «старого» CX-7 — столько просто не наберётся.

На автосалоне в Нью-Йорке, который пройдёт с 12 по 23 апреля, компания Mazda официально представит новый кроссовер CX-9… Стоп, погодите-ка! А разве на фотографии не Mazda CX-7, которую нам уже показывали в Детройте? Нет, говорят представители компании — новая модель! Ну, новая так новая. Но всё-таки, чем «девятка» отличается от «семёрки»? Внешне вроде бы они похожи, как два клонированных солдата-штурмовика из «Звёздных войн». Ладно-ладно, не клонированных — у CX-9 хромированная решётка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых у CX-7. Ах вот оно что!

На самом деле, если сравнивать эти машины не только по фотографиям, то отличий наберётся побольше. Во-первых, у Mazda CX-9 на два места больше. И это логично — не надо быть пророком, чтобы понять, что у довольно большого кроссовера CX-7 рано или поздно должна была появиться семиместная версия — такие в Штатах очень популярны. То есть, у CX-9 есть уже три отличия от CX-7.

Запомните — если «противотуманки» круглые, то перед вами Mazda CX-7 (на фото), а если прямоугольные, то CX-9.

Дальше — больше. У CX-9 будет другой мотор. Вместо дефорсированного до 244 л.с. двигателя от Mazda6 MPS, который ставится на CX-7, у «девятки» будет новый — 3,5-литровый V6 серии MZI. Мощность — примерно та же, но крутящий момент побольше. Как раз то, что нужно для семиместного автомобиля. Ещё одна новинка — электропривод пятой двери. Видимо, хоть автомобиль и сделан в спортивном стиле, а компания называет своей целевой аудиторией энергичных, ведущих активный образ жизни людей — о ленивых тоже не забыли.

А остальное, судя по всему, будет тем же самым. Обе машины построены на платформе Mazda6 MPS, у них одинаковая базовая комплектация из шести подушек безопасности, полного электропакета и системы стабилизации. Наконец, оба автомобиля будут собираться в Японии, а поставляться — только на рынок США. А как же мы? А нам остаётся только во второй раз скрестить пальцы (в первый раз мы это сделали, когда вышел CX-7), чтобы в компании всё-таки одумались и привезли к нам хотя бы немного таких автомобилей. Впрочем, пока Mazda думает, «серые» дилеры уже принимают заказы.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...