Maserati levante. Соперник для премиальных кроссоверов из Германии будет оснащён цифровой приборкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,1 дюйма.

Паркетник Maserati Levante раскрыл в патенте свою внешность

Леонид Попов, . Иллюстрации: autoguide.com. Фото Драйва, Stefan Baldauf/SB-Medien

Соперник для премиальных кроссоверов из Германии будет оснащён цифровой приборкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,1 дюйма.

Немногим больше полугода осталось до премьеры первого кроссовера марки Maserati — Levante. Пока на испытаниях замечены только прототипы в перекроенных оболочках от седана Ghibli (в серии будет использована модифицированная платформа от него же). Благодаря недавней утечке патентных рисунков можно впервые рассмотреть финальный вариант автомобиля.

Сравним Levante с его предвестником — концептом Kubang 2011 года. Профиль довольно близок, хотя заднее стекло у серийной машины наклонено чуть меньше, задние крылья более рельефные, изменены колёсная база и свесы.

Спереди сходство с давним концептом — едва уловимое. Заново нарисованы решётка радиатора, фары, бампер и воздухозаборники, появились противотуманки. Сзади полностью поменялись линия разъёма задней двери, фонари, бампер и выхлопные патрубки.

Моторы кроссовер позаимствует у седанов Ghibli и Quattroporte, но с иными настройками (мощности указаны по неофициальным данным, ориентировочные). Это будут бензиновый агрегат V6 3.0 Twin Turbo в двух вариантах — на 330–350 и 410–425 л.с., дизель V6 3.0 Twin Turbo (205, 275 и 340 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 3.8 Twin Turbo (530–560 л.с.). Во всех случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Позднее в гамму добавится гибрид.

Даже после всех изменений кроссовер не утратил узнаваемые фирменные черты. Они проявляются в форме задней стойки, контуре остекления, волнах на крыльях. Справа — «мул», на котором испытывались агрегаты новинки.

Производство паркетника Levante стартует в Турине в марте 2016 года, после январской премьеры в Детройте. В США итальянцы предложат только бензиновые версии кроссовера, а европейцам будут доступны и дизели. К 2018-му объём выпуска этой модели должен быть доведён до 37 000 экземпляров в год, и, по плану, это составит примерно половину от общего производства компании Maserati.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...