Lotus порадует очередным «заряженным» купе Evora и его модификациями

Сергей Удачин, . Фото: Lotus

Изменениям подвергнут и обычные Эворы. В скором времени они получат почти полторы сотни улучшений и доработок, в частности, новые более качественные материалы отделки салона, иной спортивный выпуск, а также модифицированную коробку передач.

Вдохновившись дебютировавшим на последнем мотор-шоу в Женеве гоночным концептом Evora Enduro GT, руководство компании Lotus, похоже, созрело для выпуска на рынок сразу нескольких новых модификаций Эворы. Уже этой осенью британская компания, базирующаяся в Норфолке, обещает представить публике новую «горячую» версию своего купе.

По словам главы фирмы Дэни Бахара, в рамках ближайших международных автосмотрин во Франкфурте производитель спорткаров выставит на всеобщее обозрение 405-сильную версию машины. Очевидно, её подготовят на основе «заряженной» Эворы S, оснащённой форсированной компрессорной «шестёркой» 3.5. Следом за ней должен появиться и вариант машины с тряпичной крышей, который получит такой же механизм складного мягкого верха, как и будущий открытый Lotus Esprit, чтобы добиться некоего единообразия во внешности этих автомобилей.

Женевская демонстрация концепта Lotus Evora Enduro GT в марте этого года прошла на фоне россыпи новинок компании как-то довольно тихо. Купе, являющееся по сути отправной точкой для подготовки машин к гонкам серий GT2 и GTE, оснастили такой же четырёхлитровой тойотовской «шестёркой» 2GR-FE с системой смазки с сухим картером, как у болида Evora Cup. Этот агрегат после доработки спецами фирмы Cosworth выдаёт 440 «лошадок» и 450 Н•м. Снаряжённая масса машины — 1162 кг.

Также Бахар рассказал, что в течение ближайшей пары лет компания может вывести на рынок гибридную Эвору. Окончательную серийную версию этой машины рассекретят в октябре. Ожидается, что силовая установка гибридного купе будет состоять из трёхцилиндрового двигателя 1.2 и пары электромоторов, суммарно выдающих крутящий момент в 1000 Н•м. Двоякодвижимая Эвора будет выдыхать не более 55 г/км СО2 и сможет набирать 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. Вот только стоить такой экологичный спорткар будет, по слухам, вдвое дороже машины с мотором V6, то есть порядка 100 000 фунтов, или более 111 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...