Lotus › Серийный спорткар Lotus Evora S подготовлен к дебюту в Париже

Роберт Есенов,

Трёхдверка Lotus Evora S оснащается исключительно шестиступенчатой «механикой». К слову, в смешанном цикле она выпивает 10 л топлива на 100 км со стандартными 18-дюймовыми дисками и 10,2 л с опциональными 19- или 20-дюймовыми.

Компания Lotus решила не выставлять свою продукцию на Московском автосалоне. Автомобили специфические, круг покупателей узкий, да и аренда стенда в «Крокус Экспо» дорогая. Понимаем. А вот Парижское мотор-шоу англичане посетят — с «заряженной» модификацией Evora S.

«Эска» от стандартной версии отличается прежде всего тем, что снабжена приводным нагнетателем. С компрессором шестицилиндровый двигатель 3.5 выдаёт 350 л.с. на 7000 об/мин и 400 Н•м при 4500 об/мин. Напомним, в атмосферном варианте «шестёрка» развивает 280 сил и 350 ньютон-метров.

У «эски» перенастроены гидроусилитель руля и подвеска. В ходовой части появились новые пружины Eibach и амортизаторы Bilstein.

Однако несмотря на то что Evora S тяжелее базовой модели на 55 кг (итого 1437 кг), «эска» набирает 100 км/ч быстрее — 4,8 с против 5,1 с. Ничего удивительного: у новинки на тонну массы приходится 244 силы, а у 280-сильной машины — 203 «лошади». В свою очередь, максимальная скорость возросла на 16 км/ч — до 277 км/ч.

Версия с «автоматом» весит 1436 кг, а первую сотню набирает за 5,5 с. Максимальная скорость — 249 км/ч.

Но не одной Эворой S британцы планируют завлекать народ на свой стенд в Париже. Рядом с 350-сильной машиной будет стоять её 280-сильное исполнение IPS (Intelligent Precision Shift). Такой аббревиатурой англичане обозвали Эвору для ленивых — машину с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...